Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

РАСЧЕТ И РАЗВЕДЕНИЕ АНТИБИОТИКОВ И ВЗЯТИЕ ЛЕКАРСТВЕННОГО СРЕДСТВА ИЗ ФЛАКОНА




Цель: лечебная.

Показания: по назначению врача.

Противопоказания: индивидуальная непереносимость.

ПРИГОТОВЬТЕ:

1. Флаконы с антибиотиками.

2. 0,9% раствор хлорида натрия.

3. Пилочки.

4.1% раствор хлоргексидина, йод.

5. Стерильный лоток для шприцев.

6. Стерильный пинцет сухой.

7. Стерильные шприцы 10,0 мл и 1,0 мл.

8. Стерильные иглы для внутримышечных инъекций и для набора лекарственного вещества (игла для взятия крови из вены или, может

быть, "Дюфо"),

9. Стерильные шарики.

10. Спирт 70%.

11. Лоток для использованного материала.

12. Тонометр. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ:

1. Возьмите флакон с антибиотиками.

2. Проверьте:

- его герметичность,

- название лекарственного средства,

- срок годности,

- дозировку.

3. Обработайте руки.

4. Снимите пинцетом металлический диск и положите в лоток для

использованного материала.

5. Обработайте резиновую пробку шариком со спиртом или как

операционное поле: спирт - йод - спирт.

6. Обработайте ампулу с 0,9% раствором хлорида натрия шари­ком со спиртом.

7. Надпилите и вскройте ампулу с 0,9% раствором хлорида на­трия (может быть вода для разведения, новокаин).


8. Наберите в шприц 0,9% раствор хлорида натрия из расчета 0,5 мл растворителя на 100 000 ЕД антибиотика.

9. Проколите крышку флакона с антибиотиком и введите набран­ный раствор хлорида натрия.

10. Отсоедините шприц, иглу оставьте во флаконе.

11. Потрясите флакон с иглой до полного растворения антибио­тика.

12. Наберите в шприц нужное количество раствора антибиотика.

13. Наденьте иглу для инъекций, удалите оставшиеся пузырьки воздуха.

ПОМНИТЕ!

Ампулу и флакон необходимо положить в лоток для использо­ванного материала!

14. Введите антибиотик по правилам внутримышечной или внут­ривенной инъекции.

ЗАПОМНИТЕ!

После первой инъекции антибиотика медицинская сестра обяза­на НАБЛЮДАТЬ за пациентом не менее 30 минут!

НЕОБХОДИМО предупредить 'пациента: если через какое-то время он почувствует дискомфорт, то сразу же должен обратиться к медсестре или врачу за помощью.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕДСЕСТРЫ ПРОЦЕДУРНОГО КАБИНЕТА ОТДЕЛЕНИЯ

I. Общая часть.

На должность медсестры процедурного кабинета назначается лицо со средним медицинским образованием и практическим стажем работы по профилю не менее 5 лет.

Назначается и увольняется она главным врачом больницы в со­ответствии с действующим законодательством.

Непосредственно подчиняется заведующему отделением и старшей медицинской сестре.

В своей работе руководствуется распоряжениями вышестоящих должностных лиц, настоящей инструкцией.





Дата добавления: 2015-04-12; просмотров: 917; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8288 - | 7918 - или читать все...

Читайте также:

 

18.206.194.83 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.