Возможности презентации в создании имиджа компании

Цель создания имиджа состоит не в обретении организацией известности, а

в обеспечении положительного отношения к ней. Его основой являются

надежность, порядочность, гибкость, культура и социальная ответственность.

Имидж динамичен и может меняться под воздействием обстоятельств, новой

информации. Он создается целенаправленными усилиями и зависит от каждого работника.

Сегодня имидж представляется одной из важнейших характеристик

организации, фактором доверия к ней и ее товару, а следовательно, является

условием ее процветания.

Важную роль в формировании имиджа играет паблик рилейшнз (public

relations, PR)– работа по связи с общественностью. В ее рамках происходит:

1. исследование общественного мнения,

2. анализ статистических данных, изучение документов и публикаций,

3. контакты с журналистами,

4. подготовка аналитических записок, информационных материалов,

5. информирование общественности на пресс-конференциях,

6. совершенствование отношений с потребителями,

7. реклама, информационное воздействие на органы власти и управления,

8. проведение специальных мероприятий.

На презентациях фирмы-производители имеют возможность взаимодействовать с фирмами-покупателями их товаров. Таким презентациям предшествует тщательное изучение рынка, что приводит к эффективному проведению презентации и, как правило, к заключению контрактов. Кроме того, презентация позволяет отвлечь внимание людей от фирм-конкурентов.


ВАРИАНТ № 14

Виды и формы презентаций. Организационно-педагогические условия организации презентации. Структура презентации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: