Закрепление изученного материала. ( учащиеся ещё раз повторяют правила поведения, учитель спрашивает о том, всё ли было понятно на уроке

(учащиеся ещё раз повторяют правила поведения, учитель спрашивает о том, всё ли было понятно на уроке, далее предлагает отгадать кроссворд по теме урока)

По горизонтали: 1. Силовая, тяговая установка на железной дороге. 2. Возвышенная площадка для пассажиров. 3. Неконтролируемый процесс горения. 4. Город, связанный с открытием первой железной дороги в России. 5. Электропоезд не дальнего следования. 6. Место, где переезжают через железную дорогу. 7. Тот, кто совершает поездку в транспортном средстве. По вертикали: 1. Вывод людей в безопасное место. 2. Место ожидания для пассажиров. 3. Работник железнодорожного транспорта. 4. Железнодорожный состав. 5. Часть железнодорожного полотна. 6. Часть вагона. 7. Дорога. 8. Несамоходное транспортное средство, движущееся по рельсам. 9. Путь по определённому маршруту.

Проверка задания (учащиеся после выполнения задания могут сами проверить себя и выставить оценки)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: