Методическое обеспечение модуля

Методические рекомендации по организации изучения дисциплины для преподавателей

Для того, чтобы студенты смогли изучать дисциплину необходимо четко определить, какой объем требований к ним предъявляется, в том числе какие задания студенты будут выполнять в течение семестра, каковы требования к зачету.

Также необходимо объяснять студентам, как работать с прослушанным лекционным материалом – еще до того, как он будет востребован той или иной формой контроля. В этой связи видится целесообразным акцентировать внимание студентов на структуре изучаемого материала путем ознакомления их с системой задач каждой учебной темы, чтобы помимо контроля активизировать процесс самоконтроля и понимания того результата, к которому нужно стремиться в конце изучения дисциплины.

Одной из основных задач студентов при освоении материала, преподаваемого на лекционных занятиях, является формирование понятийного аппарата и усвоение основополагающих закономерностей истории римского права, которые позволят им сформировать базу для дальнейшего изучения правовых институтов современных зарубежных стран. Поэтому преподавателям важно обратить особое внимание студентов на базовые понятия римского права, возможные объекты сравнительного анализа отдельных правовых и государственных явлений в различные периоды развития римского права. Это дает возможность обучающимся приобрести навыки эффективного использования инструментария римского права для решения различного рода теоретических и практических задач юриспруденции.

Методические рекомендации по организации изучения дисциплины для студентов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: