Развитие зрительной памяти

С целью развития зрительной памяти предлагаются сле­дующие задания:

1. Запомнить 4—5 картинок, а затем найти их среди дру­
гих 8-10.

2. Запомнить буквы, цифры или фигуры (3—5), а затем
выбрать их среди других (8—10).

3. Разложить буквы, цифры, фигуры в первоначальной
последовательности.

4. Игра "Чего не стало?" На столе раскладываются 5—6
игрушек. Дети должны запомнить их. Затем логопед убира­
ет одну, а дети должны отгадать, какой игрушки не стало.

5. Игра "Что изменилось?" Логопед раскладывает 4-5 кар­
тинок и предлагает детям запомнить их последовательность.
Затем логопед незаметно меняет их расположение. Дети дол­
жны определить, что изменилось, и восстановить первона­
чальное расположение картинок.

Формирование пространственного восприятия,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: