С целью развития зрительной памяти предлагаются следующие задания:
1. Запомнить 4—5 картинок, а затем найти их среди дру
гих 8-10.
2. Запомнить буквы, цифры или фигуры (3—5), а затем
выбрать их среди других (8—10).
3. Разложить буквы, цифры, фигуры в первоначальной
последовательности.
4. Игра "Чего не стало?" На столе раскладываются 5—6
игрушек. Дети должны запомнить их. Затем логопед убира
ет одну, а дети должны отгадать, какой игрушки не стало.
5. Игра "Что изменилось?" Логопед раскладывает 4-5 кар
тинок и предлагает детям запомнить их последовательность.
Затем логопед незаметно меняет их расположение. Дети дол
жны определить, что изменилось, и восстановить первона
чальное расположение картинок.
Формирование пространственного восприятия,