Серый красный


14. Срисовывание изображений, состоящих из фигур и
стрелок (см. № 13).

15. Срисовывание серии полукругов и линий (по С. Бо-
рель-Мезони).

1сп/и

ш\п

\ш_э



Логопед показывает одну из полосок. Дети находят ана­логичную полоску.

1 1. Определение правой и левой части разноцветных по­лосок (см. № 10). Предлагаются следующие виды заданий:

а) Покажи полоску, на которой справа синий цвет.

б) Назови цвет правой части этой полоски.

в) Найди полоску, где слева синий цвет, а справа —
красный цвет. И т.д.

12. Подбор парных карточек с геометрическими фигура­ми. Предлагаются карточки с тремя геометрическими фигу­рами. Например:

АОП

Каждому ребенку дается серия из трех карточек.

Фигуры могут быть раскрашены разным цветом: красный треугольник, синий квадрат, зеленый круг, желтый овал и т.д.

Логопед показывает одну из карточек. Детям дается зада­ние показать парную (точно такую же).

13. Нахождение фигуры среди других. Например,


16. Рисование серий по представлению (см. № 15).

17. Узнавание одной из серий среди сходных изображе­
ний (см. № 15).

18. Найти заданную фигуру среди двух изображений, одно
из которых тождественно предъявленному, второе представ­
ляет собой его зеркальное отражение.

19. Дорисовывание незаконченных контуров кругов, тре­угольников.

20. Дорисовывание симметричных изображений.



среди


21. Составление разрезанных на части картинок (на 2 3
4, 5, 6). ' '





22. Игра "Открывание окошек в домике".

Детям предлагается макет домика, в котором можно от­крывать окошки. В домике 4 окошка: два сверху, два сни­зу. Детям предлагается открыть правое верхнее окошко, нижнее левое окошко, верхнее левое окошко, закрыть пра­вое нижнее окошко и т.д.

23. Дополнение рисунка. Предлагается нарисовать домик,
справа и сверху от домика — солнце, слева от домика — за­
бор, справа внизу нарисовать озеро, справа от забора — цветы.

24. Выполнение тестов Равена. Детям предлагаются мат­
рицы Равена с вырезанными частями и несколько вставок
(детский вариант). Детям предлагается найти нужную вставку.

25. Конструирование фигур из спичек, палочек (см.
№ 18).

26. Конструирование из кубиков Кооса. Каждый кубик
разделен по диагонали и раскрашен разным цветом. Пред­
лагается составить различные узоры.

27. Анализ нелепых картинок. Детям предлагается рас­
смотреть картинки и определить, что на них нарисовано не­
правильно. Примерные картинки:


3. Назвать или написать буквы, перечеркнутые дополни­тельными линиями. Сначала предъявляются буквы, хоро­шо знакомые ребенку:

4. Определить букву в неправильном положении:

/- Ч х т 7

5. Обвести контурные изображения букв.

6. Дописать букву. Например:

с Г

1. Выделить буквы, наложенные друг на друга (написать или назвать):




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: