Протокол занятия. Пол: мужской — женский (нужное подчеркнуть)

Форма 58

Цех, отдел.................................. Участок, лаборатория...........................

Специальность............................................................ Разряд................

Пол: мужской — женский (нужное подчеркнуть)

Возраст (полных лет).................... Образование......................................

Среднемесячная зарплата с учетом всех премиальных..................................

Стаж работы: на этом участке/отделе.................в этой должности..............

Ответный лист I часть

Номер Балл Номер Балл Номер Балл Номер Балл Сумма Средняя
по строке
                   
                     

II часть

Номер Балл Номер Балл Номер Балл Номер Балл Сумма Средняя МI- МII
по строке
                   

Какова вероятность того, что при случае Вы уйдете с этого места работы? Обведите кружком нужную цифру:

1 0,9 0,8 0,7 0,6 0,5 0,4 0,3 0,2 0,1 0

7) потребность в принципиальных и требовательных взаимоотношениях в коллективе;

8) потребность в индивидуальном развитии всех членов коллектива;

9) потребность в активной жизненной позиции всех членов коллектива;

10) потребность в хорошей организации труда;

11)потребность в производственных успехах всего коллектива;

12) утилитарная потребность;

13) потребность в общественном признании личного вклада и важности работы коллектива в целом;

14) потребность в общении как по «вертикали», так и по «горизонтали».

1.Найти среднее арифметические значения по каждой шкале отдельно в I и II занятия

2.Определить степень субъективной привлекательности работы для человека в данном коллективе путем нахождения разности средних арифметических значений шкал между I и II и МI- МII . Здесь важное значение имеют величина разницы и знак отрицательные значения интерпретируются как неудовлетворенность тем или иным аспектом работы; положительные как привлекательность данного аспекта для человека.

3. Вычислить интегральный показатель СПК, которым является средняя арифметическая шкальных средних в коллективе. Мера рассеивания шкальных средних оценок в индивидуальных ответах может служить дополнительным показателем уровня развития СПК и интерпретируется как косвенный показатель сплоченности единства мнений в коллективе.

Конечно, приведенные шкалы не отражают всех особенностей производства, влияющих на СПК, но возможна замена шкал в зависимости от целей исследования. Важно, что такой подход позволяет достаточно точно определить, чем именно не удовлетворен человек, в каком направлении надо действовать для улучшения социально-психологического климата в коллективе.

Опросник


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: