Ответить на ниже следующие вопросы, выполнить задания и тесты. Оценить свой ответ на каждый вопрос, тест и задание по 10-бальной шкале, сверить с оценками партнера, эксперта. Откорректировать результат на оценки партнера и эксперта.
Вопросы для дискуссии:
1. В чем отличие маркетинга на рынке предприятий от потребительского
маркетинга?
2. Раскрыть содержание видов закупки ТПН.
3. Основные факторы, влияющие на покупателей от имени предприятий.
4. Основные этапы принятия решения о покупке ТПН.
5. Роль промежуточных продавцов в розничной и оптовой торговле.
6. Содержание государственных закупок.
7. Какие условия необходимы для существования рынка?
8. По каким принципам он будет осуществляться, т.е. работать?
9. Какие функции ему присущи?
ТЕСТЫ
Тест 1. Найти определение потребительского рынка:
1 - потребители, которые покупают товары или услуги;
2 - лица, которые приобретают товары для перепродажи;
3 - лица, приобретающие товары и услуги для личного пользования;
4 - лица, которые покупают товары или услуги для использования в собственном бизнесе;
5 - потребители, которые приобретают товары (услуги) для перепродажи или для использования в собственном бизнесе
1.2,3,4,5-?
Тест 2. Указать отличия маркетинга рынка предприятий от потребительского рынка:
1 - покупатели действуют в соответствии с личными мотивами;
2 - потребители приобретают товары и услуги с целью извлечения прибыли, сокращения издержек, удовлетворения нужд своей внутренней клиентуры;
3 - для составления договоров купли-продажи исключается проведение подготовительной работы;
4 - агенты по закупкам действуют в соответствии с официальными установками, лимитами и прочими требованиями своей организации;
5 - в процессе принятия решений о закупках для нужд предприятия формально принимает участие сравнительно большое число лиц;
6 - в процессе принятия решения о закупках для нужд предприятия формально принимает участие малое число лиц;
7 - предприятия приобретают товары и услуги для удовлетворения текущих нужд;
8 - в процессе совершения сделок составляются договоры купли-продажи, запрашиваются оферты, делаются предложения и т. д.
1, 2, 3, 4, 5,6,7,8-1?