Диагностика уровня подготовленности студента. Ответить на ниже следующие вопросы, выполнить задания и тесты

Ответить на ниже следующие вопросы, выполнить задания и тесты. Оценить свой ответ на каждый вопрос, тест и задание по 10-бальной шкале, сверить с оценками партнера, эксперта. Откорректировать результат на оценки партнера и эксперта.

Вопросы для дискуссии:

1. В чем отличие маркетинга на рынке предприятий от потребительского
маркетинга?

2. Раскрыть содержание видов закупки ТПН.

3. Основные факторы, влияющие на по­купателей от имени предприятий.

4. Основные этапы принятия решения о покупке ТПН.

5. Роль промежуточных продавцов в розничной и оптовой торговле.

6. Содержание государственных заку­пок.

7. Какие условия необходимы для существования рынка?

8. По каким принципам он будет осуществляться, т.е. работать?

9. Какие функции ему присущи?

ТЕСТЫ

Тест 1. Найти определение потребительского рынка:

1 - потребители, которые покупают товары или услуги;

2 - лица, которые приобретают товары для перепро­дажи;

3 - лица, приобретающие товары и услуги для личного пользования;

4 - лица, которые покупают товары или услуги для использования в собственном бизнесе;

5 - потребители, которые приобретают товары (услуги) для перепродажи или для использования в соб­ственном бизнесе

1.2,3,4,5-?

Тест 2. Указать отличия маркетинга рынка предпри­ятий от потребительского рынка:

1 - покупатели действуют в соответствии с личными мотивами;

2 - потребители приобретают товары и услуги с це­лью извлечения прибыли, сокращения издержек, удов­летворения нужд своей внутренней клиентуры;

3 - для составления договоров купли-продажи исключается проведение подготовительной работы;

4 - агенты по закупкам действуют в соответствии с официальными установками, лимитами и прочими тре­бованиями своей организации;

5 - в процессе принятия решений о закупках для нужд предприятия формально принимает участие срав­нительно большое число лиц;

6 - в процессе принятия решения о закупках для нужд предприятия формально принимает участие малое число лиц;

7 - предприятия приобретают товары и услуги для удовлетворения текущих нужд;

8 - в процессе совершения сделок составляются до­говоры купли-продажи, запрашиваются оферты, дела­ются предложения и т. д.

1, 2, 3, 4, 5,6,7,8-1?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: