Задание 8. При маркетинговых исследованиях проводятся: а) исследования цен; б) исследования продвижения продукта; в) исследования по доведению продукта до потребителя

При маркетинговых исследованиях проводятся: а) исследования цен; б) исследования продвижения продукта; в) исследования по доведению продукта до потребителя. Указать, какие из нижеперечисленных высказываний относятся к исследованию цен, какие – к исследованию продвижения продукта, а какие – к исследованию по доведению продукта до потребителя.

1. исследование месторасположения складов;

2. исследование взаимосвязи между ценой на продукт и спросом;

3. исследование эффективности рекламной деятельности;

4. комплексный соотносительный анализ различных средств и методов продвижения продукта;

5. исследование месторасположения точек розничной торговли;

6. прогнозирование ценовой политики для разных стадий жизненного цикла продукта;

7. исследование месторасположения сервисных служб;

8. исследование эффективности различных средств массовой информации.

Задание 9

Какие из нижеперечисленных понятий являются внешними источниками и какие внутренними источниками вторичной информации при маркетинговых исследованиях:

1. сообщения торгового персонала самой организации;

2. данные международных организаций, правительства, официальной статистики;

3. бюджетные отчеты;

4. данные маркетинговых исследований;

5. научные исследования, проводимые специализированными маркетинговыми организациями;

6. информация, полученная с выставок и ярмарок, конференций и совещаний;

7. обзоры рекламаций потребителей;

8. научные исследования, собранные различными организациями (торговыми палатами, торговыми ассоциациями и др.).

Литература

1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник.. – Мн.: Выш. Шк., 2003. – стр. 405-434.

2. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга: Учебн. пособие. - Мн.: Выш. шк., 1998, с. 48-64.

3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Изд-во «Финпресс», 1999. - с. 95-179.

4. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Уч.пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000, с.68-100.

5. Котлер Филипп, Армстронг Гари и др. Основы маркетинга. - К., М., СПб «Вильямс», 1998, с.351-395.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Бизнес-книга, ИМА-Кросс-Плюс, 1995г., с. 73-100.

7. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Уч. пособие для ВУЗов. – М.; ЮНИТИ-ДАНА, 1999, с. 55-101

8. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996, с.48-57, 312-328

9. Основы маркетинга: Учеб. пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2004. – с.39-91

10. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Похабов В.И., Тарелко В.В. – Мн. Выш.шк., 2001. – с.33-43


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: