Задание 6

Заполните таблицу примеров предварительных и завершающих исследований

1. Почему столь велика текучесть торговых работников?

2. Проведение экспериментов в магазине для определения эффекта.

3. Эффективна ли реклама?

4. Обсуждение среди ведущих сотрудников с целью определения размера снижения цены.

5. Опрос торгового персонала, беседы с руководителями сбытовых служб.

6. Почему падает сбыт?

7. Обсуждение среди ведущих сотрудников с целью формирования эффективности.

8. Окажет ли снижение цены на 10% существенное воздействие на сбыт.

9. Опрос потребителей и не потребителей для измерения запоминаемости рекламы.

10. Приведет ли снижение цены к увеличению объема сбыта?

11. Обсуждение среди ведущих сотрудников с целью выявления основной проблемы.

12. Могут ли потребители вспомнить рекламное объявление через день после его появления?

1. Неопределенная постановка проблемы 2. Предварительное исследование 3. Конкретизация проблемы 4. Завершение исследования
? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

Задание 7

При маркетинговых исследованиях проводятся: а) исследование рынка и продаж; б) исследование продукта. Указать, какие из ниже перечисленных высказываний относятся к исследованию рынка и продаж, а какие – к исследованию продукта:

1. генерация идей о новых продуктах;

2. прогноз объема продаж;

3. получение информации о конкурентах;

4. тестирование продукта;

5. оценка емкости рынка;

6. анализ тенденций изменения рынка;

7. организация маркетинга тестируемых продуктов;

8. определение характеристики рынка и его сегментов;

9. разработка концепции тестирования продукта;

10. получение информации о существующих и потенциальных потребителях;

11. исследование и испытание различных видов упаковки;

12. выявление системы предпочтений потребителей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: