Тема 3. Понятийный аппарат коррекционной педагогики

1. Категориальный аппарат коррекционной педагогики.

2. Понятия «норма» и «аномалия» в психическом и личностном развитии ребенка.

3. Медико-психотерапевтический контекст терминологии коррекционной педагогики.

Рекомендуемая литература

1. Амонашвили, Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса / Ш.А Амонашвили. – Минск: Университетское, 1990. – 560 с.

2. Гонеев, А. Д. Основы коррекционной педагогики: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / А. Д. Гонеев, Н. И. Лифинцева, Н. В. Ялпаева; под ред. В. А. Сластенина. –М.: Академия, 1999. –280 с.

3. Лесун, Л. И. Социально-педагогическая диагностика в общеобразовательной школе / Л.И. Лесун // Сацыяльна-педагагiчная работа. – 2009. – № 3. –С. 8–12.

4. Подласый, И. П. Курс лекций по коррекционной педагогике: учеб. для студентов пед. училищ и колледжей / И. П. Подласый. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2006. – 350 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: