Механизм применения оружия геноцида против русских с начала перестройки

Не надо думать, что алкоголь, табак, наркотики не являются оружием геноцида, который может быть использован против нации. Не надо думать, что алкоголь – это средство для снятия стресса. Если у человека проблемы, то он тем более должен оставаться трезвым, чтобы адекватно оценить свои проблемы.

Для спаивания русского народа во время перестройки антирусскими силами была создана специальная управленческая команда, цель которой – подрыв генофонда русской нации.

Среди этой команды можно выделить организаторов, пропагандистов, основных оптовых поставщиков.

Организаторами применения оружия геноцида против русских были архитекторы перестройки и их полная инородцев команда (Чубайс, Гайдар, Примаков, Явлинский и пр.). Также к организаторам можно причислить некоторых исполнителей программы по спаиванию нашего народа. Например, губернатора Псковской области Е. Михайлова («Единая Россия»), который в подконтрольном ему регионе посредством различных рычагов сделал водку дешевле молока.

Пропагандисты. К ним можно отнести Жванецкого, Измайлова, Евдокимова, режиссера, сценариста фильмов «Особенности национальной охоты», «… рыбалки», а также прочих смехачей, плюс СМИ, показывавшие очереди за водкой, нагнетая тем самым общественную атмосферу, нужную ксеноэлите. Сюда же можно отнести и режиссеров советского кино. Во многих (если не во всех) советских фильмах есть пьющие положительные герои. Например, фильм Э. Рязанов «Ирония судьбы или с легким паром!». Положительный герой (режиссер снимает фильм так, что данному герою сочувствуют зрители) нажрался как свинья, улетел в Ленинград, завалился в чужую квартиру, был полит из чайника. Фильм Л. Гайдая «Самогонщики». На первый взгляд кажется, что режиссер борется с алкоголизмом, но самогонщики – положительные персонажи (они не воспринимаются как отравители генофонда нации, но воспринимаются лишь как глупые неудачники, которым большинство зрителей сочувствует). Герой советского фильма «Белое солнце пустыни» Верещагин выпивает огромное количество водки, а потом справляется с несколькими бандитами. В реальной жизни он не смог бы даже встать. Красноармеец Сухов также пьет с Верещагиным водку стаканами. Вот, оказывается с кого надо брать пример, с героев – алкоголиков. Аналогичное можно встретить и в других «добрых» советских фильмах. В данном случае мы видим совмещение 4-го приоритета управления (искусства) с 9-м (оружие геноцида).

Если человеку внушить, что он неудачник, непрофессионал, то он будет вести себя как неудачник (это в принципе любой психолог подтвердит). Аналогичный принцип действует и в информационной политике ксеноэлиты, направленной на спаивание других народов. Если народу внушить то, что он народ-алкоголик (типа, водка – национальный напиток и т.д.), то многие представители будут вести себя как алкоголики.

Согласно стратегии ксеноэлиты, общество не должно осмыслить, что алкоголь, является оружием геноцида и приносится извне. Поэтому пропагандисты, подчиненные ксеноэлите, создают информационный «колпак» в виде пословиц, не являющихся народными, но выдаваемые за народные, традиций, принесенных извне. Например, в свой День рождения надо выпить, в Дни рождения родственников надо выпить, в Дни рождения друзей надо выпить, в Новый год, Рождество, 9 мая и другие праздники надо выпить, сдал экзамен – надо выпить. Выпить хоть чуть-чуть, а затем пей до дна, пей до дна, пей до дна… Если предлагают выпить, то нельзя отказываться – «обидишь того, кто угощает» и т.д. Все эти нормы поведения, созданные ксеноэлитой, создают «колпак», выбраться из которого большинство не может, т.к. являются «людьми толпы». Куда бегут передние лемминги, туда бежит и вся многотысячная популяция леммингов. Каждый лемминг думает, что большинство ошибаться не может, и поэтому готов бежать за своими ничего не понимающими сородичами даже в пропасть.

Виссарион Григорьевич Белинский, давая определение толпы, сказал: «Толпа – это собрание людей, живущих по предрассудку и рассуждающих по авторитету». То есть человек толпы – это человек, не способный к самостоятельному логическому мышлению и самостоятельному поведению. Он не думает сам, он всегда выбирает себе авторитетов и кумиров, а дальше смотрит на то, как мыслят эти авторитеты, и далее старается запомнить эти мысли и повторяет эти чужие мысли как магнитофон.

Кого-то информационный «колпак», созданный ксеноэлитой, накрывает полностью (потребляют алкоголь очень часто), кого-то в меньшей степени (пьют реже), но в большинстве своем не потребляют алкоголь и табак лишь те, кто распознал их как оружие геноцида. А то, что такой информационный «колпак» создается, нет никакого сомнения. Например, подросток редко увидит по телевизору образ пьющего человека в виде подыхающего на тротуаре бомжа. Скорее всего, он увидит образ солидного бизнесмена с рюмочкой виски, крутого полисмена с бутылкой «Джек Дэниэлс», лихого ковбоя с сигарой в зубах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: