учебный план группы интегрированного обучения и воспитания
На 2011/2012 год
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
(Директор ЦКРОиР) (Заведующий дошкольным учреждением)
Занятия (по программе «Пралеска» и программе «Воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью») | Количество занятий в неделю (2-й год обучения) | |
по программе дошкольного образования «Пралеска» | по программе для специальных дошкольных учреждений «Воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью» | |
1. Базовый компонент(занятия проводит воспитатель) | ||
1.Физическая культура // Физическое воспитание | ||
2. Развитие общения и речи | - | |
3. Музыкальное занятие// Музыкальное воспитание/ Ритмика | ||
4. Ознакомление с искусством и развитие изобразительной деятельности: рисование лепка аппликация конструирование и детский дизайн | 0,5 0,5 | |
8. Ознакомление с окружающим миром и познание себя // Ознакомление с окружающим миром | ||
9. Сенсорное воспитание | - | |
10. Игра | - | |
11. Трудовое воспитание | - | |
ВСЕГО | ||
11. Коррекционный компонент(занятия проводит учитель-дефектолог) | ||
1. Развитие речи | - | |
2. Игра/ Социально-эмоциональное развитие | - | |
3. Формирование элементарных математических представлений/ Формирование пространственно-временных представлений | - | |
4. Индивидуальные занятия | - | |
ВСЕГО | ||
111. Личностно-ориентированный компонент(занятия проводит учитель-дефектолог) | ||
ВСЕГО занятий по трем компонентам |
Длительность занятий с воспитанниками в возрасте от 2 до 3 лет и от 3 до 4 лет (младшие группы) составляет до 10–15 минут, с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет (средние группы) – до 20–25 минут. Продолжительность перерывов между занятиями – 10–12 минут. В начале и конце недели предусматриваются облегченные по содержанию и умственной нагрузке занятия.