Тема 8. Интегрированное обучение и воспитание. Проблема школьной адаптации

1. Современные подходы к интеграции обучения и воспитания в международном образовательном пространстве и в Республике Беларусь.

2. Интеграция в сфере дошкольного образования.

3. Интегрированное обучение и воспитание в учреждениях общего среднего образования.

Рекомендуемая литература

1. Коноплева, А.Н. Интегрированное обучение детей с особен-ностями психофизического развития / А.Н. Коноплева, Т.Л. Лещинская. – Минск: НИО, 2003.

2. Левяш, С.Ф. Межличностные отношения детей с ограниченными возможностями в условиях образовательной интеграции // Образова-тельная интеграция и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями: сб. науч. тр. – Минск: НИО, 2005.

3. Об организации интегрированного обучения и воспитания в учреждениях общего среднего образования в 2011/2012 учебном году: инструктивно-методическое письмо Министерства образования РБ 04.06.2011 // www.minedu.unibel.by

4. Состояние и перспективы развития интегрированного обучения и воспитания детей с особенностями психофизического развития: приказ Министерства образования РБ от 04.06.2010 № 387 // Сацыяльна-педагагiчная работа. – 2010. – № 8. – С. 3–5.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: