По направлению подготовки бакалавриата
Психолого-педагогическое образование,
Профиль «Психология образования»
(код, направление, профиль)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Шифр дисциплины по РУП | Б3. Б.2.6 | ||||||||||||||||
Дисциплина | Теоретические и экспериментальные основы ППД: психология развития | ||||||||||||||||
Курс | семестр | ||||||||||||||||
Кафедра | психологии | ||||||||||||||||
Ф.И.О. преподавателя, звание, должность | Двоеглазова Маргарита Юрьевна, к.психол.н., доцент, доцент кафедры психологии | ||||||||||||||||
Общ. трудоемкостьчас/ЗЕТ | Кол-во семестров | Интерактивные формыобщ./тек. сем. | 14/8 | ||||||||||||||
ЛКобщ./тек. сем. | ПР/СМобщ./тек. сем. | ЛБобщ./тек. сем. | Форма контроля | экзамен | |||||||||||||
№ п/п | Содержание задания | Количество мероприятий | Максимальное количество баллов | Срок предоставления | |
Вводный блок | |||||
1. | Эссе (домашняя работа) | Сентябрь | |||
Основной блок | |||||
2. | Посещение занятий | По расписанию | |||
3. | АСТ-тест | По графику | |||
4. | Выступление с докладом по согласованной теме | На практическом занятии | |||
5. | Презентация-реклама прочитанной книги | На практическом занятии | |||
6. | Написание эссе | На практических занятиях | |||
7. | Защита опорных схем | Сентябрь-октябрь | |||
8. | Подготовка конспектов практических занятий | По расписанию | |||
Всего: | |||||
9. | Экзамен | 1 вопрос -10 2 вопрос -10 3 вопрос - 20 | По расписанию | ||
Всего: | |||||
Итого: | |||||
Дополнительный блок | |||||
10. | Внеучебная деятельность | По согласованию с преподавателем | |||
11. | Подготовка презентации | ||||
12. | Подготовка реферата | ||||
13. | Составление тестовых заданий | ||||
14. | Аннотирование учебной литературы | ||||
15. | Работа с Интернет-источниками | ||||
Всего: | |||||
|
|