По направлению подготовки бакалавриата
Психолого-педагогическое образование,
Профиль «Психология образования»
(код, направление, профиль)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
| Шифр дисциплины по РУП | Б3. Б.2.6 | ||||||||||||||||
| Дисциплина | Теоретические и экспериментальные основы ППД: психология развития | ||||||||||||||||
| Курс | семестр | ||||||||||||||||
| Кафедра | психологии | ||||||||||||||||
| Ф.И.О. преподавателя, звание, должность | Двоеглазова Маргарита Юрьевна, к.психол.н., доцент, доцент кафедры психологии | ||||||||||||||||
| Общ. трудоемкостьчас/ЗЕТ | Кол-во семестров | Интерактивные формыобщ./тек. сем. | 14/8 | ||||||||||||||
| ЛКобщ./тек. сем. | ПР/СМобщ./тек. сем. | ЛБобщ./тек. сем. | Форма контроля | экзамен | |||||||||||||
| № п/п | Содержание задания | Количество мероприятий | Максимальное количество баллов | Срок предоставления | |
| Вводный блок | |||||
| 1. | Эссе (домашняя работа) | Сентябрь | |||
| Основной блок | |||||
| 2. | Посещение занятий | По расписанию | |||
| 3. | АСТ-тест | По графику | |||
| 4. | Выступление с докладом по согласованной теме | На практическом занятии | |||
| 5. | Презентация-реклама прочитанной книги | На практическом занятии | |||
| 6. | Написание эссе | На практических занятиях | |||
| 7. | Защита опорных схем | Сентябрь-октябрь | |||
| 8. | Подготовка конспектов практических занятий | По расписанию | |||
| Всего: | |||||
| 9. | Экзамен | 1 вопрос -10 2 вопрос -10 3 вопрос - 20 | По расписанию | ||
| Всего: | |||||
| Итого: | |||||
| Дополнительный блок | |||||
| 10. | Внеучебная деятельность | По согласованию с преподавателем | |||
| 11. | Подготовка презентации | ||||
| 12. | Подготовка реферата | ||||
| 13. | Составление тестовых заданий | ||||
| 14. | Аннотирование учебной литературы | ||||
| 15. | Работа с Интернет-источниками | ||||
| Всего: | |||||






