Хирургия

Хирургия это Умение, которое входит в состав двух навыков, это алхимия и Травничество. Посредствам хирургии можно изымать органы, пересаживать их из одного персонажа к другому, проводить операции.

Это умение всегда должно быть подкреплено самим навыком, которым обладает персонаж. То есть если вы допустим травник, то вы после пересадки, к примеру, печени, должны напоить персонажа отваром который позволяет заживлять раны, тоже касается и алхимии.

Как отыгрывается хирургия?

При проведении операции персонаж должен следовать следующим правилам.

  1. Для операции вам требуется Нож (игровой), Пила (если вы пилите кости, моделируется расчёской с зубчиками), красный маркер (ручка или любой красный пишущий инструмент), сам орган (это должна быть модель от руки нарисованного на картоне/плотной бумаге органа) если он требуется, перчатки (медицинские) и другие атрибуты, которые требуются для отыгрыша.
  2. После того как всё приготовлено, вы проводите операцию. С полным её отыгрышем. Операция не должна быть по времени менее 10 минут.
  3. Когда вы всё сделали, вы поите или мажете персонажа тем, что соответствует вашему основному навыку.

Излечение от операции происходит по истечению 2 часов, в независимости от того какое зелье/отвар вы в него влили. В это время персонаж может разговаривать, но не более. После истечения 2 часов персонаж в полном здоровом состоянии.

Скорость отходника от операции может измениться, из-за опытности Хирурга. С каждой 5 операцией проведённой по игре, а не по заявке мастеру в между-игрие, время отходника уменьшается на 10 минут. Но минимальное время отходника остаётся 40 минут.


5. Навыки

Почти у каждого персонажа в Третьем Мире есть определённый навык, секреты которого знают только они сами. То есть если вы хотите при создании своего персонажа один из перечисленных навыков обращайтесь к мастерам по сюжету, и они вам вышлют правила по вашему навыку, если это требуется. Большинство навыков имеют так же и умения. Если ты обладаешь таким умением, значит, ты им обладаешь.

Название навыка Описание Умения и доп. информация  
Алхимия Наука о преобразовании веществ Духовная Алхимия Физическая Алхимия Хирургия  
Артефакторство Навык создания предметов с магической составляющей Создание и уничтожение Определение свойств.  
Травничество Навык создания из трав различных лечебных снадобий Целительство Хирургия  
Магия Способность манипулировать энергией «МАГИ», с преобразованием её в заклинания Для приобретения навыка требуются учителя  
Запретная и Истинная Магия Способность манипуляции энергией «АНГИ», без преобразования её в заклинания (назначается персонажам мастером) Магия Жизни Магия Смерти Магия Снов Магия Иллюзий Магия Баланса
Шулер Способность перезарядки карт Каждый шулер может перезарядить карту только 1 раз, для этого он рисует на карте свой персональный символ. Тратит при этом 5 минут реального времени.  
Искусство Способность манипулирование внутренней энергией тела, при этом его усиления (назначается персонажам только мастером) Сила от 1 до 3 уровня Скорость  
Истинное Искусство Способность манипулирование внутренней энергией тела, при этом его усиления, а так же знание определённых техник (назначается персонажам только мастером) Сила от 1 до 5 уровня Скорость Гипноз  
Взлом Навык взлома не магических замков Правила взлома изложены выше  
Полёт Способность персонажа к полёту Полёт физический (с присутствием крыльев) Левитация природная Левитация приобретённая (зелье, артефакт)  
                         

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: