Хирургия это Умение, которое входит в состав двух навыков, это алхимия и Травничество. Посредствам хирургии можно изымать органы, пересаживать их из одного персонажа к другому, проводить операции.
Это умение всегда должно быть подкреплено самим навыком, которым обладает персонаж. То есть если вы допустим травник, то вы после пересадки, к примеру, печени, должны напоить персонажа отваром который позволяет заживлять раны, тоже касается и алхимии.
Как отыгрывается хирургия?
При проведении операции персонаж должен следовать следующим правилам.
- Для операции вам требуется Нож (игровой), Пила (если вы пилите кости, моделируется расчёской с зубчиками), красный маркер (ручка или любой красный пишущий инструмент), сам орган (это должна быть модель от руки нарисованного на картоне/плотной бумаге органа) если он требуется, перчатки (медицинские) и другие атрибуты, которые требуются для отыгрыша.
- После того как всё приготовлено, вы проводите операцию. С полным её отыгрышем. Операция не должна быть по времени менее 10 минут.
- Когда вы всё сделали, вы поите или мажете персонажа тем, что соответствует вашему основному навыку.
Излечение от операции происходит по истечению 2 часов, в независимости от того какое зелье/отвар вы в него влили. В это время персонаж может разговаривать, но не более. После истечения 2 часов персонаж в полном здоровом состоянии.
|
|
Скорость отходника от операции может измениться, из-за опытности Хирурга. С каждой 5 операцией проведённой по игре, а не по заявке мастеру в между-игрие, время отходника уменьшается на 10 минут. Но минимальное время отходника остаётся 40 минут.
5. Навыки
Почти у каждого персонажа в Третьем Мире есть определённый навык, секреты которого знают только они сами. То есть если вы хотите при создании своего персонажа один из перечисленных навыков обращайтесь к мастерам по сюжету, и они вам вышлют правила по вашему навыку, если это требуется. Большинство навыков имеют так же и умения. Если ты обладаешь таким умением, значит, ты им обладаешь.
Название навыка | Описание | Умения и доп. информация | ||||||||||
Алхимия | Наука о преобразовании веществ | Духовная Алхимия | Физическая Алхимия | Хирургия | ||||||||
Артефакторство | Навык создания предметов с магической составляющей | Создание и уничтожение | Определение свойств. | |||||||||
Травничество | Навык создания из трав различных лечебных снадобий | Целительство | Хирургия | |||||||||
Магия | Способность манипулировать энергией «МАГИ», с преобразованием её в заклинания | Для приобретения навыка требуются учителя | ||||||||||
Запретная и Истинная Магия | Способность манипуляции энергией «АНГИ», без преобразования её в заклинания (назначается персонажам мастером) | Магия Жизни | Магия Смерти | Магия Снов | Магия Иллюзий | Магия Баланса | ||||||
Шулер | Способность перезарядки карт | Каждый шулер может перезарядить карту только 1 раз, для этого он рисует на карте свой персональный символ. Тратит при этом 5 минут реального времени. | ||||||||||
Искусство | Способность манипулирование внутренней энергией тела, при этом его усиления (назначается персонажам только мастером) | Сила от 1 до 3 уровня | Скорость | |||||||||
Истинное Искусство | Способность манипулирование внутренней энергией тела, при этом его усиления, а так же знание определённых техник (назначается персонажам только мастером) | Сила от 1 до 5 уровня | Скорость | Гипноз | ||||||||
Взлом | Навык взлома не магических замков | Правила взлома изложены выше | ||||||||||
Полёт | Способность персонажа к полёту | Полёт физический (с присутствием крыльев) | Левитация природная | Левитация приобретённая (зелье, артефакт) | ||||||||
|
|