Боевое взаимодействие виртуальным ресурсом

В данной игре существует возможность сражаться не только в реальности, но и сражаться с помощью виртуальных армий.

Сражение с помощью виртуальных армий проходят только против виртуальных ресурсов, то есть таких же армий или виртуальных объектов.

Правила данного виртуального взаимодействия довольно просты и похожи на детскую игру морской бой.

И так по порядку. Каждый игрок который который имеет виртуальный ресурс перед началом игры размещает его на специальной карточке созданные специально для этого (картинка приложена ниже).

Список возможных виртуальных ресурсов:

1. Армия

2. Боевые укрепления

3. Военная техника (паровые машины и т.д.)

4. Морские корабли

Каждый виртуальный ресурс имеет список определённых показателей которые характеризуют виртуальный ресурс. Список показателей виртуального ресурса:

1. Атака - данный показатель имеет минимум 1. Он так же показывает то на сколько хорошо подготовлен виртуальный ресурс к ведению боя. Единственным исключением являются боевые укрепления, у них показатель атаки минимальным является 0.

2. Защита - данный показатель имеет минимум 0. Этот показатель показывает то насколько подготовлен виртуальный ресурс к защите.

3. Скорость - данный показатель имеет минимум 1. он показывает то на сколько клеток может за один ход переместиться виртуальный ресурс. Единственным исключением являются боевые укрепления, их показатель скорости минимально равен 0.

4. Разведка - данный показатель имеет минимум 1. Он определяет, сколько клеток можно исследовать, до совершения хода.

Повышать показатели виртуального ресурса можно по средство финансовых вложений, агитации населения (по игре или по средствам виртуальных действий), а так же другими дипломатическими способами.

Каждый день игры, каждый игрок, который имеет виртуальный ресурс, может переместить свой виртуальный ресурс на следующую клетку, в зависимости от показателя скорости, и так пока не встретит сопротивление.

Так же существуют показатели местности, которые либо могут дать преимущество или наоборот уменьшить показатели виртуального ресурса. Так как на нашем игровом поле всего 3 различных местности, а так же существуют понятия вражеская территория и своя территория, то таких показателей всего 5.

1. Вода - это +1 к атаке, -1 к защите, 0 к скорости, +1 к разведке.

2. Лес - это 0 к атаке, +1 к защите, -1 к скорости, +1 к разведке.

3. Суша - это +1 к атаке, 0 к защите, +1 к скорости, -1 к разведке.

4. Своя Территория - это +1 к атаке, +1 к защите, 0 к скорости, +1 к разведке.

5. Вражеская Территория - это 0 к атаке, -1 к защите, 0 к скорости, -1 к разведке.

Кол-во клеток для одной единицы виртуального ресурса, равняется одной, но военные укрепления могут находиться на одной клетке с другими виртуальными ресурсами, тем самым показатель защиты других виртуальных ресурсов при ведении боя уменьшается только после уничтожения военных укреплений (снижения показателя защиты до 0).

Корабли могут атаковать береговую линию, если она находится на рядом стоящей клетке игрового поля.

При столкновении виртуальных единиц происходит бой. Бой происходит по следующему принципу:

1. Мастер проводит подсчет очков атаки и защиты обоих боевых единиц.

2. Вычитает при необходимости очки от 0 до 3 за погодные условия или другие влияющие факторы.

3. Позже вычисляет разность всех имеющихся показателей и определяет победитель.


Пример:

Армия генерала "Х" столкнулась с армией генерала "У". Армия "Х" находится на клетке Б7, а армия генерала "У" находится на клетке В6. При их столкновении у виртуальных ресурсов обоих генералов были следующие показатели:

Виртуальный ресурс генерала "Х": атака 5, защита 8, скорость 3, разведка 2. При этом большую часть клетки занимает лес, по этому к показателям армии добавляются показатели территории лес - это 0 к атаке, +1 к защите, -1 к скорости, +1 к разведке. Армия генерала "Х" находится на вражеской территории по этому мы учитываем и эти показатели -это 0 к атаке, -1 к защите, 0 к скорости, -1 к разведке. В итоге мы получаем следующие показатели:

Атака 5

Защита 8

Скорость 2

Разведка 2

Виртуальный ресурс генерала "У": атака 3, защита 10, скорость 1, разведка 3. При этом большую часть клетки, на которой находится виртуальный ресурс, занимает территория Суши, поэтому мы берём показатели именно этой территории - это +1 к атаке, 0 к защите, +1 к скорости, -1 к разведке. Так же на клетке В6 имеются военные укрепления у которых имеются показатели Атака 0, защита 8, Скорость 0, Разведка 0. При этом территория принадлежит именно генералу "У" и поэтому мы берём так же показатели своей территории - это +1 к атаке, +1 к защите, 0 к скорости, +1 к разведке. В итоге мы получаем следующие показатели:

Атака 5

Защита 11 + 8(укрепления)

Скорость 3

Разведка 3

Теперь начинается первый этап сражения, предположим, что армия генерала "Х" наступает на вражескую территорию, но их показатель разведки ниже, чем показатель разведки генерала "У" и поэтому первая атака проводится генералом "У". После первой атаки армия генерала "Х" теряет 5 единиц защиты, но при этом также армия генерала "У" тоже теряет 5 единиц защиты, после первого удара. Далее ход совершает генерал "Х" и отнимает пять единиц от защиты укреплений, но при этом сам ничего не теряет, так как у укреплений нет показателя защиты.

Первый день боя на этом закончен. Генерал "Х" считает, что нужно отступить при этом спасая свой виртуальный ресурс. Для него игра продолжается уже с показателями:

Атака 5

Защита 8 – 5

Скорость 3 (если армия не забирает раненых с поля боя, если раненые уходят с виртуальным ресурсом то показатель скорости снижается на -1 единицу)

Разведка 2

А виртуальный ресурс генерала "У" остаётся с показателями:

Атака 3 (если будет совершать движение)

Защита 5

Скорость 1

Разведка 3

Так же существует взаимосвязь между кол-вом своей территорией и кол-вом возможных виртуальных ресурсов. Чем больше у вас захвачено территорий, тем больше вы можете завести виртуальных ресурсов. Вычислить порог можно по следующему принципу:

5 клетки своей территории = 1 единице виртуального ресурса

10 клеток территорий = 2 единица виртуального ресурса

15 клеток территорий = 3 единицам виртуального ресурса и т.д.

При этом вы можете иметь и больше единиц виртуального ресурса при каждодневном вложении средств в свою армию, что бы её прокормить, если вложений не будет, то тогда вы будите терять в показателях вашей армии из-за голода и других влияющих факторов.

4. Взаимодействия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: