Место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире

Уровень усвоения Признаки проявления
Продвинутый (91-100 баллов) Свободно ориентируется в тенденциях и этапах исторического процесса в России. Способен к анализу и обобщению причинно-следственных связей основных событий и процессов мировой и отечественной истории. Обладает навыками исторического мышления. Способен к выражению собственной точки зрения и отношения к историческому прошлому, с уважением относится к социальному опыту предшествующих поколений. Готов к осмыслению новых реалий современной отечественной истории с учетом культурных и исторических традиций России. Сформировано умение использовать полученные знания, самостоятельно извлекать их из исторических источников, находить нужную информацию в разнообразном потоке историко-публицистической литературы.
Базовый (71-90 баллов) Имеет представление об основных тенденциях и особенностях исторического развития России на фоне мирового исторического процесса. Способен к анализу и оценке фактов, явлений и событий через раскрытие причинно-следственных связей между ними. Аргументировано владеет пониманием роли России в мировом историческом процессе. Владеет навыками изучения специальной научной литературы, периодических изданий и систематического пополнения своих знаний.
Минимальный (41-70 баллов) Имеет общее представление об основных тенденциях, этапах и особенностях исторического процесса в России. Обладает знанием дат, событий, имен государственных и политических деятелей. Обладает сформированным пониманием роли России в мировом историческом процессе.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

знать:

- закономерности и этапы исторического процесса, основные события и процессы мировой и отечественной истории

уметь:

- применять понятийно-категориальный аппарат;

- ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе

- применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня

владеть:

- навыками выражения своих мыслей и мнения;

- навыками публичной и научной речи, аргументации, ведения дискуссии

Структура дисциплины

Трудоемкость дисциплины и ее общая структура

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы 144 часа.

  Очное обучение
Курс  
Триместр 1.1
Лекции  
Практические (семинарские занятия)  
Самостоятельная работа  
Экзамен  
Всего часов  
Курсовая работа -
Зачет (триместр) -
Экзамен (триместр) 1.1

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: