1. Количество вагонов (сформировать поезда);
2. Грузооборот и пассажирооборот;
3. Доходные поступления по грузовым и пассажирским перевозкам;
4. Чистый доход от грузовых и пассажирских перевозок.
1. Необходимо распределить грузы в соответствующие им виды подвижного состава. Так, например, пшеница, уголь и ЖБИ перевозятся в вагонах, а пропан-бутан и нефть – в цистернах. После распределения грузов по вагонам формируются поезда, то есть определяется их требуемое количество для перевозки имею6щегося груза.
Количество грузовых вагонов определяется как отношение общего веса груза к динамической нагрузке на груженую единицу подвижного состава. Динамическая нагрузка, а также значения иных показателей для различных видов подвижного состава представлены в таблице 4.1 «Технические характеристики работы подвижного состава железной дороги».
Таблица 4.1
Технические характеристики работы подвижного состава железной дороги