Требования к оформлению контрольной работы. Каждая контрольная работа должна иметь следующую структуру

Каждая контрольная работа должна иметь следующую структуру:

♦ титульный лист с указанием: фамилии, имени, отчества и номера группы студента; наименования вуза и кафедры, по которой вы­полняется контрольная работа; номера варианта контрольной работы; фамилии, имени, отчества, должности и ученой степени проверяющего преподавателя; города и года выполнения контрольной работы (Приложение 1);

♦ на титульном листе студент ставит дату предоставления контрольной работы преподавателю на проверку и ставит свою подпись;

♦ за титульным листом идёт лист с содержанием, в котором дается развернутое содержание работы с обязательным указанием страниц к теоретическому, практическому, тестовому заданию (Приложение 2);

♦ задание 1 содержит теоретические вопросы по психологии и педагогике. Перед началом ответа списывается вопрос, как в методуказаниях, а затем дается ответ, и так по всем вопросам. Весь теоретический материал идет подряд, без выделения на отдельных листах. Каждый абзац теоретического материала начинается с отступа – 1,25, который устанавливается на компьютере.

♦ задание 2 содержат по пять предложений, где пропущены конкретные понятия и необходимо «заполнить пробелы». При его выполнении необходимо переписать задании полностью, а вместо пробелов сразу вписать пропущенные слова крупными буквами. Например, «РЕГИДНОСТЬ».

♦ тестовые задания включают по десять тестов, переписывать их в контрольную работу обязательно, а на последнем листе контрольной работы должны быть даны ответы в виде таблицы (приложение № 3);

♦ список литературы, на которых базируются рас­крытие теоретических вопросов и выполнение задания 2 и 3.

Требовани­я к оформлению контрольной работы:

· выполняется на листах формата А–4, должна иметь поля по 25 мм слева, сверху, снизу и 10 мм – справа;

· таблицы, графики и диаграммы оформ­ляются как вставленные объекты из приложения MS Excel;

· Все приводимые цитаты должны быть заключены в кавычки. Текст должен содержать ссылки на цитируемые источники;

· обязательное форматирование текста контрольной работы – по ширине;

· страницы необходимо пронумеровать, преподаватель указывает в рецензии, на какой именно странице допущена ошибка или неточность;

· нумерация страниц начинается со второй (под первым номером идет обложка, но номер на обложке не ставится);

· работа выполняется на компьютере - шрифт 14, Times New Roman, интервал между строк – полуторный;

· общий объём контрольной работы составляет 20-25 машинописных страниц;

· студент указывает номер группы, исходя из наименования направления подготовки бакалавров, формы обучения и года поступления в институт (например: менеджеры – БМ-141-з, конструктора – БК-141-з);

· печатать необходимо только на одной стороне листа;

· минимальное количество литературных источников при написании контрольной работы - пять, включая информационные материалы из Интернета. Авторы учебников, учебных пособий указываются по алфавиту (оформление списка использованной студентом литературы – Приложение 4).

Контрольная работа представляется в деканат факультета ЗиДО ЕТИ (филиал) ФГБОУ ВПО МГТУ «СТАНКИН» в начале зачетно-экзаменационной сессии семестра для ее регистрации. Затем зарегистрированная в деканате контрольная работа сдается на проверку преподавателю. Если она не соответствует требованиям, рабо­та не засчитывается и возвращается студенту для исправления замечаний. Студент должен, согласно указаниям преподавателя, либо полностью переделать контрольную работу, либо дописать ее, осветив ранее упущенные вопросы и т.п. Работа на­правляется на повторную проверку преподавателю вместе с замечаниями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: