1. Одновременное выполнение нескольких дел связано с ________ внимания.
1) переключением; 2) объемом;
3) распределением; 4) устойчивостью.
2. Мышление как независимый от восприятия, памяти и внимания процесс …
1) проявляется в понимании общих свойств и закономерностей;
2) осуществляется только в репродуктивном режиме;
3) возможно в проблемной ситуации;
4) не существует.
3. Способы осуществления управленческих воздействий на персонал для достижения целей управления называются …
1) принципами управления; 2) методами управления;
3) функциями управления; 4) закономерностями управления.
4. Система устойчивых мотивов личности, задающая главные тенденции его поведения, называется
1) способностями; 2) направленностью;
3) памятью; 4) мышлением.
5. Доведенные до автоматизма умения называются …
1) знаниями; 2) способностями;
3) упражнениями; 4) навыками.
6. Исторически наиболее ранним методом исследования в дидактике является
1) наблюдение; 2) анкетирование;
3) измерение; 4) эксперимент.
|
|
7. В отечественной психологии (А.Н. Леонтьев, А.Г. Шмелев и др.) бессознательное понимается
1) его существование отрицается;
2) как противоположное сознанию состояние;
3) как нижний слой (уровень) сознания;
4) как совокупность потребностей, мотивов, желаний, влечений, неосознаваемых личностью.
8. Группа, к которой индивид себя сознательно относит и на которую ориентируется в своих действиях, хотя не является ее непосредственным членом, и которая служит образцом или критерием для оценки его личного поведения, называется …
1) референтной; 2) постоянной;
3) реальной; 4) неформальной.
9. Цитирование, составление плана, составление тематического тезауруса относятся к …
1) графическим упражнениям;
2) приемам самостоятельной работы с книгой;
3) видам практической работы;
4) наглядным методам обучения.
10. Самостоятельное создание новых образов, которые реализуются в оригинальных продуктах деятельности, называется _________ воображение.
1) воссоздающее; 2) иллюзии;
3) непреднамеренное; 4) творческое.
Вариант 20
Задание 1:
1. Развитие психики в процессе филогенеза.
2. Понятие «межличностное общение».
3. Семейное воспитание и семейная педагогика