Задание 3. Тестовые задания. 1. Разумные требования, формирование здорового общественного мнения, организация перспектив, создание положительных традиций

1. Разумные требования, формирование здорового общественного мнения, организация перспектив, создание положительных традиций, организация самоуправления есть

1) законы функционирования коллектива;

2) результат развития коллектива;

3) условия развития коллектива;

4) существенные признаки коллектива.

2. В теории деятельности эмоции определяются как

1) субъективная оценка возможности удовлетворения потребности;

2) отражение эффективности деятельности;

3) сдвиг мотива на цель;

4) отражение отношения результата деятельности к ее мотиву.

3. Общее понятие, объединяющее многие субъективные явления, изучаемые психологией как наукой, – это

1) личность; 2) сознание;

3) психика; 4) интеллект.

4. Клетка, состоящая из трех основных частей: тела, дендритов и аксона- называется

1) нейроном; 2) рецептором;

3) клеткой Беца; 4) нуклидом.

5. Механизмом воображения является

1) заучивание; 2) сохранение;

3) запоминание; 4) соединение образов в необычные ситуации.

6. Попустительскому стилю педагогического общения характерно __________.

1) всеобъемлющий контроль;

2) жесткое управление;

3) самоустранение педагога от ответственности за происходящее в группе учащихся;

4) активное участие всех членов группы в обсуждении хода предстоящей работы и её организации.

7. Умение педагога доступно излагать учебный материал, пользоваться различными источниками учебной информации относится к _________умениям.

1) информационно-дидактическим; 2) организационным;

3) коммуникативным; 4) рефлексивным.

8. Память, способную хранить информацию в течение определенного, заранее заданного срока, в диапазоне от нескольких секунд до нескольких дней называют

1) кратковременной; 2) оперативной;

3) непроизвольной; 4) долговременной.

9. Аспирантура, докторантура относятся к ________.

1) высшему профессиональному образованию;

2) послевузовскому образованию;

3) общему образованию;

4) среднему профессиональному образованию.

10. Закономерности этапов психического развития и формирования личности на протяжении онтогенеза человека изучает

1) дифференциальная психология; 2) сравнительная психология;

3) возрастная психология; 4) генетическая психология;

Вариант 19

Задание 1:

1. Идентификация и рефлексия.

2. Воля.

3. Предмет педагогики. Задачи, система, функции и методы педагогики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: