Ситуационный анализ

1. Положение (в каком состоянии находится фирма?).

2. Прогноз (что ожидает фирму при существующем положении?).

3. Влияние внешней среды (какое давление она оказывает?).

МАРКЕТИНГОВЫЙ СИНТЕЗ

4. Выдвижение целей (что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию?).

5. Оценка целей (почему нужно делать так, а не иначе?).

6. Принятие решения (какой должна быть иерархия задач, решение которых необходимо для достижения главной конечной цели?).

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7. Выдвижение стратегий (как нужно действовать, чтобы достичь цели?).

8. Выбор стратегии (какая стратегия лучше и почему?).

9. Решение о разработке тактики.

ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

10. Определение тактики (какие действия следует предпринять и почему?).

11. Разработка оперативного плана (кто, что, когда, где должен делать?).

12. Реализация оперативного плана.

МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНТРОЛЬ

13. Сбор данных (каковы результаты деятельности?).

14. Оценка данных (насколько близко продвинулись к главной конечной цели?).

15. Решение о проведении ситуационного анализа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: