Расчетно-технологическая часть

3.1 П риведение а/м к основным моделям

Определение коэффициента приводимости

, чел.час (1)

где - расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега приводимой модели а/м, чел.час,

- расчетная трудоемкость ТР на 1000 км пробега основной модели а/м, чел.час.

Определение числа приведенных а/м

(2)

где - списочное количество приводимых а/м,

- коэффициент приводимости.

Таблица 1

Приведение списочного состава парка к базовой модели.

Модели основных а/м Модели приводимых а/м
КАМАЗ 5320   8,5        
  КАМАЗ - 43118 - 8,56      
  КАМАЗ - 43114 - 8,56      
  КАМАЗ - 44108 - 9,42 1,1    
  КАМАЗ - 4326 - 8,56      
  КАМАЗ - 53228 - 9,77 1,1    
  КАМАЗ - 541150 - 8,5      
  КАМАЗ - 635010 - 8,56      
  КАМАЗ - 65111 - 9,42 1,1    
Итого:            

Продолжение таблицы 1

Модели основных а/м Модели приводимых а/м
УРАЛ 377   6,0        
  УРАЛ - 4320 - 6,4      
  УРАЛ - 44202 - 7,04 1,2    
  УРАЛ - 44204 - 7,04 1,2    
  УРАЛ - 43206 - 7,4 1,2    
  УРАЛ - 3255 - 6,8 1,1    
  УРАЛ - 5323 - 7,4 1,1    
  УРАЛ - 5557 - 7,4 1,1    
Итого:            
МАЗ 5335   5,8        
  МАЗ - 631705 - 6,45 1,1    
  МАЗ - 642505 - 5,86      
Итого:            
КРАЗ 257   6,2        
  КРАЗ - 260 - 7,42 1,2    
Итого:            

 
 


3.2 Выбор исходных нормативов ТО и ремонта и корректирование нормативов

Таблица 2

Нормативы и коэффициенты корректирования нормативов

А/М Периодичность ТО, км Норма пробега до КР, км Нормативная трудоемкость, чел-ч Коэффициенты корректирования
Трудоемкости Пробега до КР Периодичности ТО
КАМАЗ       0,5 3,4 14,5 8,5     1,2 0,84 1,05     0,9   0,9
УРАЛ       0,55 3,8 16,5 6,0     1,2 0,85 1,05     0,9   0,9
МАЗ       0,3 3,2   5,8   1,15 1,2 0,77 1,05   0,9 0,9   0,9
КРАЗ       0,5 3,5 14,7 6,2     1,2 0,95 1,05     0,9   0,9

где - периодичность ТО-1, (табл. 1 Приложения),

- периодичность ТО-2, (табл. 1 Приложения),

- норма пробега до капитального ремонта, (табл. 3 Приложения),

- нормативная трудоемкость ЕО, (табл. 2 Приложения),

- нормативная трудоемкость ТО-1, (табл. 2 Приложения),

- нормативная трудоемкость ТО-2, (табл. 2 Приложения),

- нормативная трудоемкость ТР, (табл. 2 Приложения),

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации, (табл. 5 Приложения),

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы, (табл. 6 Приложения),

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий, (табл. 7 Приложения),

-коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта и продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации, (табл. 8 Приложения),

- коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава, (табл. 9 Приложения).


 
 


3.2.1 Периодичность ТО­-1 и ТО-2 и пробег до капитального ремонта

,км, (3)

,км, (4)

, км. (5)

где и - нормативные пробеги автомобиля до ТО­-1 и ТО-2, км

- нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта, км

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации (Приложение, табл. 5),

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава (Приложение, табл. 6),

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (Приложение, табл. 7).

КАМАЗ 43118

км

км

км

УРАЛ 4320

км

км

км

МАЗ 631705

км

км

км

КРАЗ 260

км

км

км

Скорректированные значения периодичности ТО-1 и ТО-2 проверяются на кратность с последующим округлением до сотен километров.

КАМАЗ 43118

Таблица 3.1

Корректирование периодичности ТО-1 и ТО-2 по кратности

Виды пробега Обозначение Пробег, км
Нормативный Откор ректированный Пробег до предшествующего вида воздействий (кратность) Принятый к расчету
Среднесуточный  
До ТО-1   136∙26  
До ТО-2     3536∙4  
До КР     14144∙18  

УРАЛ 4320

Таблица 3.2

Корректирование периодичности ТО-1 и ТО-2 по кратности

Виды пробега Обозначение Пробег, км
Нормативный Откорректированный Пробег до предшествующего вида воздействий (кратность) Принятый к расчету
Среднесуточный  
До ТО-1   140∙25  
До ТО-2     3500∙4  
До КР     14000∙18  

МАЗ 631705

Таблица 3.3

Корректирование периодичности ТО-1 и ТО-2 по кратности

Виды пробега Обозначение Пробег, км
Нормативный Откор ректированный Пробег до предшествующего вида воздействий (кратность) Принятый к расчету
Среднесуточный  
До ТО-1   90∙40  
До ТО-2     3600∙4  
До КР     14400∙16  

КРАЗ 260

Таблица 3.4

Корректирование периодичности ТО-1 и ТО-2 по кратности

Виды пробега Обозначение Пробег, км
Нормативный Откор ректированный Пробег до предшествующего вида воздействий (кратность) Принятый к расчету
Среднесуточный  
До ТО-1   87∙41  
До ТО-2     3567∙4  
До КР     14268∙18  

3.2.2 Трудоёмкость одного ТО­-1, ТО-2, ЕО, Д1, Д2, и удельная трудоемкость ТР

,чел-ч, (6)

чел-ч, (7)

, чел-ч. (8)

где - нормативная трудоемкость ЕО, (табл. 2 Приложения),

- нормативная трудоемкость ТО-1, (табл. 2 Приложения),

- нормативная трудоемкость ТО-2, (табл. 2 Приложения).

Нормативная трудоёмкость ТР посредствам всех коэффициентов.

, чел-ч, (9)

. (10)

где , . .. - количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом сначала эксплуатации,

, . .. - величины коэффициентов корректирования, принятые из таблицы 8 Приложения.

Нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте корректируется по формуле.

,дн. (11)

где - нормативное значение простоя в ТО и ремонте (табл. 4 Приложение),

- продолжительность простоя в техническом обслуживании и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации (табл. 8, Приложения).

. (10)

Нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в капитальном ремонте корректируется по формуле.

дн. (11)

где - нормативное значение простоя в ТО и ремонте (табл. 4, Приложение),

- продолжительность простоя в техническом обслуживании и ремонте зависимости от пробега с начала эксплуатации (табл. 8, Приложения).

КАМАЗ 43118

чел-ч

чел-ч

чел-ч

чел-ч

дн

дн

УРАЛ 4320

чел-ч

чел-ч

чел-ч

чел-ч

дн

дн

МАЗ 631705

чел-ч

чел-ч

чел-ч

чел-ч

дн

дн

КРАЗ 260

чел-ч

чел-ч

чел-ч

чел-ч

дн

дн


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: