№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | в том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | |
лекции | семинары | ||||
1. | Тема 1. Политическая сфера жизнедеятельности общества и основные этапы ее изучения. Сущность политической власти. | лекция-беседа (акт.ф.) | |||
2. | Тема 2. Политическая система и типы политических режимов. Функции политической системы и ее подсистем. Государство. | лекция-беседа (акт.ф.) | |||
3. | Тема 3.Государственнаяполитика формирования культурной однородности и конфессиональной толерантности общества. Роль государства в нациестроительстве. | Интерактивный семинар. | |||
4. | Тема 4. Субъекты политического процесса. Роль политических элит. Субъекты политической власти. | Интерактивный семинар-конференция. | |||
5. | Тема 12. Россия в мировом политическом процессе. | семинар-конференция (интеракт.ф.) | |||
Всего | |||||
% занятий, проводимых в активных и интерактивных формах | 100% |
Заочная на базе СПО форма обучения
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | в том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | |
лекции | семинары | ||||
1. | Тема 1. Политическая сфера жизнедеятельности общества и основные этапы ее изучения. Сущность политической власти. | лекция-беседа(акт.ф.) | |||
2. | Тема 2. Политическая система и типы политических режимов. Функции политической системы и ее подсистем. Государство. | лекция-беседа(акт.ф.) | |||
3. | Тема 3.Государственнаяполитика формирования культурной однородности и конфессиональной толерантности общества. | ||||
4. | Тема 4. Субъекты политического процесса. Роль политических элит. Субъекты политической власти. | Интерактивный семинар-конференция. | |||
Всего | |||||
% занятий, проводимых в активных и интерактивных формах | 100% |
Самостоятельная работа