| № | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | в том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | |
| лекции | семинары | ||||
| 1. | Тема 1. Политология как объект изучения и наука о политике. | традиционная лекция | |||
| 2. | Тема 2. Политический анализ и политическое исследование. | семинар – практикум (акт.ф.) | |||
| 3. | Тема 3. Политика, политическая сфера, политическая жизнь общества. | традиционная лекция, традиционный семинар | |||
| 4. | Тема 4. Политическая система. Политические системы современности. | лекция-беседа (акт.ф.) | |||
| 5. | Тема 5. Политическая власть. Механизм и формы осуществления политической власти. | лекция-беседа (акт.ф.) | |||
| 6. | Тема 5. Власть и ресурсы власти. | семинар-деловая игра с элементами мозгового штурма (интеракт.ф.) | |||
| 7. | Тема 6. Политические отношения. Политические режимы. | традиционная лекция семинар с элементами дискуссии (акт.ф.) | |||
| 8. | Тема 7. Государство как политический институт. Современное государство. | семинар - дискуссия (интеракт.ф.) | |||
| 9. | Тема 8. Организация политического класса. Политическое сообщество, партии, элиты, группы интересов в политике. | лекция-диалог (акт.ф.) | |||
| 10. | Тема 8. Субъекты политической власти. | традиционный семинар | |||
| 11. | Тема 9. Личность в политике. Партиципация, политическое участие, лидерство и воздействие. | традиционный семинар | |||
| 12. | Тема 10. Политическая культура и политическая модернизация в России. | лекция-диалог (акт.ф.) | |||
| 13. | Тема 10. Проблема формирования глобальной политической культуры. | семинар-международный симпозиум (интеракт.ф.) | |||
| 14. | Тема 11. Политический менеджмент и политические решения. | проблемная лекция (акт.ф.) | |||
| 15. | Тема 12. Россия в современном мире. Международные отношения и внешняя политика. | проблемная лекция (акт.ф.) | |||
| 16. | Тема 12. Россия в мировом политическом процессе. | семинар-конференция (интеракт.ф.) | |||
| Всего | |||||
| % занятий, проводимых в активных и интерактивных формах | 67% |






