Критерии оценок знания теоретических вопросов экзамена

Критерии оценок Баллы
Свободное оперирование программным учебным материалом; применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по описанию, объяснению и характеристике всех элементов системы менеджмента; свободное использование «ситуационного подхода»; изложение ответов с высокой степенью обобщения изученного материала, анализ и дополнение учебного материала примерами, выявляющими межпредметные связи спецдисциплин и менеджмента)  
Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение учебного материала на основе «ситуационного подхода», высказывание обоснованного суждения об эффективности и рациональности применения того или иного стиля руководства; выбора различных методов управления, в зависимости от производственной ситуации). Использует межпредметные связи, проявляет логическое мышление, отвечает на дополнительные вопросы.  
Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (объяснение и доказательство рациональности выбора типа ОСУ предприятия (организации); использование «ситуационного подхода» при определении стиля управления по управленческой решетке; описание процесса принятия решения по знакомому примеру, формулирование вывода об эффективности применения различных методов принятия решения; выполнение оценки профессиональных качеств работников, анализ процессов отбора и расстановки кадров и т. д.); наличие единичных несущественных ошибок.  
Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и характеристика системы управления предприятием (организацией), раскрытие сущности и назначения каждого элемента менеджмента; обоснование преимуществ и недостатков различных типов ОСУ предприятием (организацией), методов управления и т. д.; недостаточно самостоятельное описание процесса принятия решения по знакомому примеру, формулирование выводов с помощью преподавателя об эффективности использования выбранных методов принятия решения и т. д.); наличие единичных несущественных ошибок.  
Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение основных элементов системы управления; выявление и обоснование закономерных связей между общими и конкретными функциями управления, а также связей между различными методами управления) наличие несущественных ошибок.  
Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с объяснением основных элементов системы управления (виды целей менеджмента; содержание основных и конкретных функций управления; сущности различных типов ОСУ предприятием (организацией); содержания сути методов управления; изложение, с разъяснением материала, о системе управления персоналом и теории и практике принятия управленческих решений и т. д.); наличие несущественных ошибок.  

Воспроизведение большей части программного учебного материала (высказывание общего суждения с элементами объяснения об основных составляющих системы управления (целях, функциях, ОСУ предприятия (организации), стиле руководства, методах управления, системе управления персонала, управленческом решении и т. д.); наличие единичных существенных ошибок.  
Воспроизведение части программного материала по памяти (фрагментарный пересказ и перечисление отдельных понятий менеджмента (целей, функций управления, типов ОСУ, методов управления, видов управленческих решений и т. д.)); наличие отдельных существенных ошибок.  
Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявляемых в готовом виде (понятие об основных составляющих менеджмента (целях, функциях управления, типах ОСУ, методах управления и управленческом решении и т. д.); наличие существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя.  
Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявляемых в готовом виде (понятие об основных составляющих менеджмента (целях, функциях управления, типах ОСУ, методах управления и управленческом решении и т. д.); наличие многочисленных существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя.  


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: