Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

АКТУАЛЬНОСТЬ. Известно, что нарушения речи отражаются на психическом развитии ребенка, формирование его личности и поведения




Известно, что нарушения речи отражаются на психическом развитии ребенка, формирование его личности и поведения

Глубокие расстройства речи, такие как афазия, ограничивают интеллектуальное развитие в целом.

Афазия – одно из наиболее тяжелых последствий, при котором системно нарушаются все виды речевой деятельности. Поэтому изучение данной патологии актуально на данный момент и требует глубокого изучения в теоретическом и практическом аспекте.

Афазией занимались такие ученые, как Визель Т.Г., Винарская Е.Н., Лебединский М.Л., Лурия А.Р., Бурлакова М.К., Бейн Э.С., Коган В.М., Опель В.В., Цветкова Л.С.

В настоящее время продолжаются исследования в области афазии (Бурлакова М.К., Шкловский В.М., Власенко И.Т.).

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Афазия– полная или частичная утрата речи, обусловленная локальными поражениями головного мозга.

Диагноз «афазия» ребенку ставят, если поражение мозга и распад речи произошли после 3 лет. В противном случае говорят об алалии.





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 1553; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8774 - | 7146 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Изучающее чтение. (40 мин) Направлено на формирование компетенции ОК-5
  2. I. Изучающее чтение. (40 мин) Направлено на формирование компетенции ОК-5. Задание 1. Изучить новые слова
  3. I. Изучающее чтение. (45 мин) Направлено на формирование компетенции ОК-5
  4. I. Сущность и структура личности
  5. II глава. Дизартрические нарушения речи у детей раннего возраста и дошкольного возраста
  6. II. Изучающее чтение. (40 мин) Направлено на формирование компетенции ОК-6
  7. II. Изучающее чтение. Направлено на формирование компетенции ОК-6 – (40 мин)
  8. II. Нарушения произношения шипящих звуков и их коррекция
  9. II. Особенности личности
  10. II. Подводно-оползневые нарушения
  11. III этап. На данном этапе коррекционно-развивающей работы совершенствуется понимание детьми смысла различных форм поведения людей в эмоционально значимых ситуациях
  12. III. Программа изучения личности учащегося


 

35.175.180.108 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.