Анализ чувствительности прибыли к изменению структуры доходов и расходов организации

В основе этого метода лежит расчет объема реализации, который должен обеспечивать требуемую величину прибыли при изменении цены или структуры затрат (постоянные и переменные затраты).

Если изменяются постоянные затраты (расходы), то объем реализации, обеспечивающий желаемую величину прибыли, определяется по формуле:

где Мо - желаемая прибыль, руб.;

Мвн- новая валовая маржа (Маржа - это разность между выручкой от реализации продукции и суммой переменных затрат на ее производство и реализацию.), руб.

Если изменяются переменные затраты, то расчет производится по следующей формуле:

где ан - новый процент валовой маржи к выручке от реализации.

Если изменяется цена, то расчет осуществляется по такой формуле:

где аn -исходный процент валовой маржи к выручке от реализации;

Мви -исходная валовая маржа, руб.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: