Браковка полотенечных стропов

Запрещается использование стропов, у которых:

- отсутствует клеймо (бирка) или не читаются сведения о стропе;

узлы на несущих лентах стропов;

поперечные порезы или разрывы ленты;

продольные порезы или разрывы ленты, суммарная длина которых превышает 10% от всей длины ленты стропа;

местные расслоения лент стропа, кроме мест заделки краев лент,

повреждения лент от воздействия химических веществ общей длиной более 10% от ширины и длины стропа

\прожженные сквозные отверстия диаметром более 10% ширины ленты стропа от воздействия брызг расплавленного металла

загрязнение лент нефтепродуктами, смолами, красками, цементом, грунтом и т.д. более 50% от длины стропа;

Браковка крюковой подвески крана

Крюковая подвеска грузоподъемных кранов является весьма ответственным узлом, поэтому при эксплуатации крана необходимо постоянно наблюдать за ее состоянием.

При каждом осмотре следует обязательно проверять исправность боковых щек, блоков, траверсы, крюка, гайки, осей и канатов. Крюк бракуют в следующих случаях: если он не вращается в траверсе; если отогнут рог крюка;

если износ крюка в зеве превышает 10% первоначальной высоты сечения; если на Крюке нет клейма ОТК;

если на крюке имеются трещины.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: