ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................................................................ 5
1. Приведение моментов сопротивления, инерционных масс и
параметров движения к одной оси ………………………………..…………………………6
1.1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ И ОСНОВНЫЕ ФОРМУЛЫ ПРИВЕДЕНИЯ..................................................... 6
1.2.ВАРИАНТЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ...................................................................................15
2. Расчет и построение нагрузочных тахограмм и диаграмм электропривода………...………………………………………………………………………… 16
2.1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ И МЕТОДИКА ПОСТРОЕНИЯ НАГРУЗОЧНЫХ ДИАГРАММ И ТАХОГРАММ...................................................................................................................................................16
2.2.ВАРИАНТЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ...................................................................................31
3. РАСЧЁТ ПУСКОВЫХ и тормозных СОПРОТИВЛЕНИЙ.................................................................................................... ……………………………………………32
3.1. НАЗНАЧЕНИЕ ПУСКОВЫХ И ТОРМОЗНЫХ СОПРОТИВЛЕНИЙ, РЕЖИМЫ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПУСКЕ........................................................................................................... 32
3.2. РАСЧЁТ ПУСКОВЫХ СОПРОТИВЛЕНИЙ......................................................................................... 35
3.3. РАСЧЁТ ТОРМОЗНЫХ СОПРОТИВЛЕНИЙ....................................................................................... 51
3.4.ВАРИАНТЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ..................................................................................54
4. ВЫБОР ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ...................................................................................... 55
4.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ............................................................................................................................ 55
4.2. ВЫБОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОМ РЕЖИМЕ РАБОТЫ................... 57
4.3. ВЫБОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ПРИ КРАТКОВРЕМЕННОМ РЕЖИМЕ РАБОТЫ................... 62
4.4. ВЫБОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ПРИ ПОВТОРНО-КРАТКОВРЕМЕННОМ РЕЖИМЕ РАБОТЫ 63
4.5.ВАРИАНТЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ....................................................................................68
РАЗРАБОТКА СХЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ 69
5.1. ПРИНЦИПЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПУСКОМ И ТОРМОЖЕНИЕМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ............................................................................................................................... 69
5.2. ТИПОВЫЕ УЗЛЫ СХЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ........................................................................................................ 70
5.3. ТИПОВЫЕ УЗЛЫ СХЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ......................................................................................... 76
5.4. ТИПОВЫЕ УЗЛЫ СХЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПУСКОМ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
С ФАЗНЫМ РОТОРОМ................................................................................................................................... 81
5.5. ТИПОВЫЕ УЗЛЫ СХЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
С ФАЗНЫМ РОТОРОМ................................................................................................................................... 86
5.6.ВАРИАНТЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ...................................................................................98
Библиографический список........................................................................................................ 99
ПРИЛОЖЕНИЕ............................................................................................................................................ 100