Очная/заочная формы обучения. Дистанционное обучение. Внутренние тренинговые программы.
Вопрос 11. Место и роль организационной культуры в деятельности профессиональной группы.
Организационная культура – специфический вид деятельности (переделывание человеком окружающей среды под свои цели) организации, проявляющийся в: ценностях организации, отношении к человеку в организации, в отношениях между людьми в организациях, в отношениях организации к нормам и организациям – законопослушание, отношение к природе, продукты духовного труда организации (документооборот, традиции, праздники) продукты материального труда (здания, оборудования). Последние два – поверхностный уровень организационной культуры. Отношения – срединный уровень (проработать какое то время). Ценности, отношения к человеку – глубинный уровень.
На основе вышеперечисленной структуры организационной культуры формируются в организациях правила поведения (внешнего/внутреннего), особенности отношения людей к организации!!! + человек идентифицирует себя с организацией.
Организации в высоким уровнем организационной культуры – высоко эффективные организации.