Формы повышения квалификации

Очная/заочная формы обучения. Дистанционное обучение. Внутренние тренинговые программы.


Вопрос 11. Место и роль организационной культуры в деятельности профессиональной группы.

Организационная культура – специфический вид деятельности (переделывание человеком окружающей среды под свои цели) организации, проявляющийся в: ценностях организации, отношении к человеку в организации, в отношениях между людьми в организациях, в отношениях организации к нормам и организациям – законопослушание, отношение к природе, продукты духовного труда организации (документооборот, традиции, праздники) продукты материального труда (здания, оборудования). Последние два – поверхностный уровень организационной культуры. Отношения – срединный уровень (проработать какое то время). Ценности, отношения к человеку – глубинный уровень.

На основе вышеперечисленной структуры организационной культуры формируются в организациях правила поведения (внешнего/внутреннего), особенности отношения людей к организации!!! + человек идентифицирует себя с организацией.

Организации в высоким уровнем организационной культуры – высоко эффективные организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: