Типовой технологический процесс подготовки пассажирских вагонов к рейсу

Технологический процесс подготовки пассажирских составов в рейс в пунктах формирования и оборота предусматривает организацию осмотра, текущего ремонта и экипировки пассажирских вагонов, обеспечивающую безопасность движения поездов, проследование их по графику с условием создания необходимых комфортных условий для проезда пассажиров.

Подготовка и экипировка пассажирских поездов в пунктах формирования включает в себя:

· наружная экипировка (обмывка и покраска кузова, крыши вагона, восстановление трафаретов)

· экипировка вагонов постельными принадлежностями, предметами чайной торговли, мылом, туалетной бумагой, дезинфицирующими средствами, топливом, водой

· дезинфекция и уборка внутренних помещения вагонов

· замена фильтров принудительной вентиляции

· ремонт внутреннего оборудования вагонов, в необходимых случаях ремонт поданного оборудования

В пунктах оборота пассажирских поездов производиться:

· наружная обмывка вагонов

· дезинфекция и уборка внутренних помещений вагонов

· ремонт внутреннего оборудования (по заявке – в необходимых случаях)

Явка на работу

Перед отправлением в рейс пассажирского поезда проводник обязан прибыть к месту работы в установленное время в форменной одежде.

Предъявить личную медицинскую книжку, медицинский полис, удостоверение личности, удостоверения о проверке знаний ПТЭ, на право обслуживания установок до 1000 В, на право обслуживания хвостового вагона дежурному нарядчику резерва проводников.

Пройти под роспись инструктажи по охране труда, безопасности движения, пожарной безопасности, антитеррористическим мероприятиям, по вновь поступившим указаниям, приказы

Ознакомиться под роспись с графиком дежурства в пункте формирования и оборота, в пути следования поезда.

Пройти в вагон согласно маршрута служебного прохода, соблюдая правила техники безопасности.

С момента выхода на работу проводники в пункте формиро­вания пассажирского поезда, а проводники прицепных вагонов с мо­мента прицепки их вагонов в пути следования подчиняются непосред­ственно начальнику поезда, а по техническим вопросам эксплуа­тации оборудования вагонов - поездному электромеханику (ПЭМ).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: