Правила организации ДМ

1. Наибольший негатив со стороны потребителя вызывает некомпетентность;

2. В первую очередь обслуживаются постоянные клиенты, так как от них можно получить намного больше откликов;

3. Не стоит рассылать рекламные сообщения по адресам лиц, проявивших интерес к товарам, фирмы слишком часто, если это экономически не оправдано;

4. Ориентируйтесь на вкусы вашей целевой аудитории, а не на свои собственные;

5. Не рассчитывайте на то, что потребитель сам разберется в логике размещения рекламного текста;

6. Уделяйте больше времени деталям, так как при проведении ДМ кампании необходимо пройти много этапов, а значит – существует столько же шансов испортить кампанию.

Этапы ДМ кампании:

1. Определение целевой аудитории

2. Разработка адресной базы данных

3. Разработка повода для контакта

4. Подготовка и оформление рекламного сообщения

5. Распространение рекламного сообщения

6. Обработка откликов на рекламное сообщение

7. Стимуляция откликов на рекламное сообщение

8. Доработка базы данных

Типичные задачи, которые решают с помощью прямых почтовых рассылок:

информирование о новом товаре или услуге, об изменении цен или условий сотрудничества, о начале новых маркетинговых программ и т.п.;

поиск новых клиентов (рассылки по базе данных целевой аудитории);

приглашение на событие (презентацию, конференцию);

поздравления.

Основой ДМ является достоверная база данных существующих и потенциальных клиентов, которая должна обеспечить попадание рекламного сообщения к действительно заинтересованному потребителю. Чтобы БД была эффективной, она должна быть также чистой, полной и хорошо организованной. Особенность ДМ заключается в том, что чем дольше работаешь с клиентом, тем лучше результат.

Полнота БД является ключевым фактором.. Всегда, даже с самой свежей БД, следует проводить регулярные действия по дополнению и очистке.. В БД не должны содержаться неточные адреса, названия, а также адресаты, которые не хотят получать сообщения. Постоянное обновление БД обеспечивает качественный и долгосрочный контакт с потребителем, который будет направлен на его удержание и повышение лояльности.

Выбор точной целевой аудитории, адресатов — ключевой элемент директ-маркетинга. Массовый маркетинг — это рассылка сообщений всем подряд. В директ-маркетинге мы не стремимся достучаться до всех сразу. Нам нужны люди, интересующиеся тем, что мы продаем.


Методы продвижения товаров: Мерчандайзинг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: