Литература
1. Давыдов В. В. О перспективах теории деятельности// Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. № 2. С. 25 — 31.
2. Зинченко В. П. Культурно-историческая психология и психология теории деятельности:
живые противоречия и точки роста//Вестник МГУ Сер. 14. Психология 1993. № 2. С.
41-51.
3. Леонтьев А. А., Леонтьев Д. А. Человек деятельности// Психологический журнал. 1993. Т. 14. № 2. С. 84- 94.
4. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения. В 2х т. М., 1983. Т. 2. С. 94 —231.
5. Петровский А. В. Личность. Деятельность. Коллектив. М., 1982.
6. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2х т. М., 1989.
7. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. М., 1996.
8. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. М., 1981.
9. Валлон А. От действия к мысли. М., 1956.
10. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственного развития ребенка. М., 1985.
Неспецифическая чувствительность (ощущения): скрытые возможности?
Литература
7. Ананьев Б. Г. Теория ощущений. Л., 1975.
8. Веккер Л. М. Психические процессы: В 3х т. Л., 1974.
9. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2х т. М., 1992.
10. Лурия А. Р. Ощущение и восприятие. М., 1975.
11. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии: В 2х т. М., 1989.
12. Хрестоматия по ощущению и восприятию. М., 1975.
13. Скороходова О. И. Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир. М.,
1972.
Полезная мечта и пустая мечтательность (роль мечты в деятельности человека).
Литература
1. Веккер Л. М. Психические процессы: В 3х т. Л, 1974.
2. Галин А. Л. Личность и творчество. Психологические этюды. Новосибирск, 1989.
3. Коршунова Л. С. Воображение как фактор поведения. Экспериментальное исследование. Тбилиси, 1972.
4. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2х т. М., 1989.
5. Психология мышления и кибернетика М., 1970.
6. Розет И. М. Психология фантазии. Экспериментально- теоретическое исследование внутренних закономерностей продуктивной умственной деятельности. Минск, 1977.
Мысль изреченная есть ложь» (о соотношении внутренней и устной речи).
Литература
1. Веккер Л.М. Психические процессы. Л. 1981. Т.З.
2. Выготский Л.С. Мышление и речь. М., 1999. С. 81-1 09.
3. Леонтьев А.II. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975. С. 124-158.
4. Лурия А.Р. Язык и сознание. М, 1979.
5. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СП6., 1998.
6. Ушакова Т.Н., Павлова Н.Д., Зачесова И.А. Речь человека в общении. М., 1989. Гл. 1. С. 10- 60.
7. Горелов И. Н. Седов К. Ф. Основы психолингвистики: Учебное пособие. М, 1997.
8. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. М., 1982.
9. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. М, 1987.
Механизм освоения социальных ролей (на основе научной литературы и собственных наблюдений).
Литература
1. Асмолов А. Г Психология личности. М., 1990.
2. Бери Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М., 2002.
З. Бодалев А. А. Психология межличностного общения. Рязань, 1994.
4. Кричевский Р. А., Дубовская Е. М. Психология малой группы. М., 1991.
5. Робер М. А., Тильман Ф. Психология индивида у группы. М., 1988.
6. Андреева Г. М. Социальная психология: Уч. пособие. М., 1999.
7. Социальная психология. Хрестоматия. СП6, 2000.