Процесс образования навыка (на основе научной литературы и собственного опыта)

Литература

1. Давыдов В. В. О перспективах теории деятельности// Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. № 2. С. 25 — 31.

2. Зинченко В. П. Культурно-историческая психология и психология теории деятельности:

живые противоречия и точки роста//Вестник МГУ Сер. 14. Психология 1993. № 2. С.

41-51.

3. Леонтьев А. А., Леонтьев Д. А. Человек деятельности// Психологический журнал. 1993. Т. 14. № 2. С. 84- 94.

4. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения. В 2х т. М., 1983. Т. 2. С. 94 —231.

5. Петровский А. В. Личность. Деятельность. Коллектив. М., 1982.

6. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2х т. М., 1989.

7. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. М., 1996.

8. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. М., 1981.

9. Валлон А. От действия к мысли. М., 1956.

10. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственного развития ребенка. М., 1985.

Неспецифическая чувствительность (ощущения): скрытые возможности?

Литература

7. Ананьев Б. Г. Теория ощущений. Л., 1975.

8. Веккер Л. М. Психические процессы: В 3х т. Л., 1974.

9. Годфруа Ж. Что такое психология: В 2х т. М., 1992.

10. Лурия А. Р. Ощущение и восприятие. М., 1975.

11. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии: В 2х т. М., 1989.

12. Хрестоматия по ощущению и восприятию. М., 1975.

13. Скороходова О. И. Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир. М.,

1972.

Полезная мечта и пустая мечтательность (роль мечты в деятельности человека).

Литература

1. Веккер Л. М. Психические процессы: В 3х т. Л, 1974.

2. Галин А. Л. Личность и творчество. Психологические этюды. Новосибирск, 1989.

3. Коршунова Л. С. Воображение как фактор поведения. Экспериментальное исследование. Тбилиси, 1972.

4. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2х т. М., 1989.

5. Психология мышления и кибернетика М., 1970.

6. Розет И. М. Психология фантазии. Экспериментально- теоретическое исследование внутренних закономерностей продуктивной умственной деятельности. Минск, 1977.

Мысль изреченная есть ложь» (о соотношении внутренней и устной речи).

Литература

1. Веккер Л.М. Психические процессы. Л. 1981. Т.З.

2. Выготский Л.С. Мышление и речь. М., 1999. С. 81-1 09.

3. Леонтьев А.II. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975. С. 124-158.

4. Лурия А.Р. Язык и сознание. М, 1979.

5. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СП6., 1998.

6. Ушакова Т.Н., Павлова Н.Д., Зачесова И.А. Речь человека в общении. М., 1989. Гл. 1. С. 10- 60.

7. Горелов И. Н. Седов К. Ф. Основы психолингвистики: Учебное пособие. М, 1997.

8. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. М., 1982.

9. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. М, 1987.

Механизм освоения социальных ролей (на основе научной литературы и собственных наблюдений).

Литература

1. Асмолов А. Г Психология личности. М., 1990.

2. Бери Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М., 2002.

З. Бодалев А. А. Психология межличностного общения. Рязань, 1994.

4. Кричевский Р. А., Дубовская Е. М. Психология малой группы. М., 1991.

5. Робер М. А., Тильман Ф. Психология индивида у группы. М., 1988.

6. Андреева Г. М. Социальная психология: Уч. пособие. М., 1999.

7. Социальная психология. Хрестоматия. СП6, 2000.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: