Форма №1


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Московский государственный технологический университет «СТАНКИН»

(ФГБОУ ВПО МГТУ «СТАНКИН»)

Факультет экономики и менеджмента

Кафедра производственного менеджмента

РАСЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА

по дисциплине:

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ

(Микроэкономика)

на тему:

«АНАЛИЗ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА

товара ___________________ цинк _________________

за период ____________ 06.2000 – 02.2004 _____________»

Выполнил: ___________________

Группа: ___________________

Проверил: ___________________

 
 
Дата сдачи: ____________________ Оценка: ____________________


Москва, 2015


Форма №2

РЕЗЮМЕ

1. Наименование товара _____ цинк _________________________________________

2. Краткое описание общей ситуации на рынке: _ По объемам использования цинк занимает третье место среди цветных металлов, уступая лишь алюминию и меди. Потребление цинка увеличивается быстрыми темпами, а его производство возрастает еще стремительнее. Быстрый рост экономики Китая на рубеже веков фактически остановил экспорт цинка. В 2001-2002 годах резко замедлились темпы роста главного мирового импортера цинка США, это снизило цены на данный металл, так как многие производители не смогли быстро прореагировать на сложившуюся ситуацию и ограничить рост производства. В результате к 2003 г. образовалось перепроизводство этого металла, но уже к концу года сложился дефицит цинка, так как был закрыт ряд нерентабельных производств. В данный момент баланс между потреблением и производством смещается в сторону дефицита. ________________________________________________________

3. Тип рынка: _______ олигополия ___________________________________________

4. Данные по участникам рынка:

4.1. Основные потребители: _ предприятия строительной и машиностроительной промышленности. Основной сферой применения цинка является гальванизация металлических изделий с целью придания им антикоррозийных свойств. Основными странами – потребителями металлического цинка являются США (16,6% мирового потребления), Китай (10,7%), Япония (9,5%) и Германия (6,5%). В значительных количествах цинк используют также Италия, Южная Корея, Франция, Бельгия, Тайвань, Индия, Великобритания, Россия.

4.2. Основные производители: _ Китай, Канада, Япония, Австралия, Южная Корея, Испания, Германия, Франция, Мексика, США, Казахстан, Бельгия, Россия, Финляндия, Индия. ________________________________________________________

4.3. Основные продавцы: _ Канада: Cominco, Noranda, Boliden; Австралия: Pasminco, MIM Holding; Мексика: Grupo Mexico; Китай: CNNC, Baiyin Non-Ferrous Metals Co., Sichuan Hongda; Казахстан: Казцинк; Испания: Asturiana de Zinc. ____

5. Анализируемый период:

Т1 ____ 06.2000 – 09.2000 _________ продолжительностью _ 3 месяца ______

Т2 ____ 09.2000 – 03.2003 _________ продолжительностью _ 30 месяцев ____

Т3 ____ 03.2003 – 04.2004 _________ продолжительностью _ 13 месяцев ____

6. Наиболее значимые факторы спроса:

1. _ Качество ________________________________________________________

2. _ Количество потребителей _________________________________________

3. _ Расширение ассортимента цинковых сплавов _______________________

7. Наиболее значимые факторы предложения:

1. _ Налоги __________________________________________________________

2. _ Ожидания производителей ________________________________________

3. _ Количество производителей _______________________________________



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: