Модуль зажигания

Система зажигания состоит из модуля зажигания, четырех свечей и высоковольтных проводов.

устанавливается для автомобилей с 8-ми клапанным двигателем на кронштейне, закрепленном на блоке цилиндров, для автомобилей с 16-ти клапанным двигателем - на крышке головки блока. Модуль зажигания представляет собой две катушки зажигания и подключенные к ним два силовых транзистора. Каждая катушка генерирует высоковольтные импульсы на соответствующую пару свечей зажигания (1/4 или 2/3 цилиндров).

.

Адсорбер крепится на кронштейне: в автомобилях семейства ВАЗ-2109 на шпильках крепления верхней опоры левой телескопической стойки.

При создании в топливном баке избыточного давления паров топлива, пары из топливного бака 1, рис 6, поступают по паропроводу 3 в адсорбер 5, где удерживаются активированным углем до включения режима продувки адсорбера. Управление продувкой осуществляет контроллер при помощи электромагнитного клапана 7. Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемым периодом следования импульса.

При включении продувки адсорбера, пары бензина по шлангу 8 через штуцер агрегата 9 дроссельной заслонки поступают во впускную трубу для приготовления горючей смеси.

Контроллер включает электромагнитный клапан продувки при следующих условиях:
- температура охлаждающей жидкости выше определенного значения (выше 75 °С);
- система управления топливоподачей работает в режиме обратной связи по датчику кислорода;
- двигатель работает не в режиме отключения топливоподачи;
- система топливоподачи исправна;

- скорость автомобиля выше 10 км/час (только для контроллера GM).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: