Получив степень бакалавра по психологии или социальной работе, учащийся
проходит двухлетний курс профессиональной подготовки, после которого ему
присваивается степень магистра социальной работы. В течение этих двух лет он
изучает учреждения и ресурсы общины, а также всевозможные напряжения,
вызываемые окружающей средой: бедность, предрассудки и давление классовой
принадлежности. Однако прежде всего психиатрический социальный работник
знакомится с эмоциональными трудностями и их лечением. В большинстве учебных
программ особое внимание уделяется теории Фрейда, но изучаются также другие
теории психопатологии, в том числе последние достижения в области семейного
диагноза и семейной терапии. Из этих двух лет учащийся проводит половину
времени в клинике или больнице, где он обучается практическому лечению
больных под наблюдением своего преподавателя и медицинского персонала. В
течение того же времени он нередко сам подвергается психотерапии и
психоанализу, чтобы лучше осознать действие своих собственных эмоций и
|
|
справиться с трудностями, которые могли бы ему помешать в работе с больными.
Предполагается, что по окончании этой подготовки он должен проработать еще
два года под наблюдением старшего психиатрического социального работника и
психиатра; после этого он может быть избран членом Академии дипломированных
социальных работников. В большинстве случаев психиатрический социальный
работник участвует затем в семинарах повышенного типа и в течение по крайней
мере трех дальнейших лет регулярно консультируется по вопросам психиатрии;
лишь после этого он приступает к частной практике.
Чем отличается психиатрический социальный работник от других