Невербальное поведение

При установлении контакта особое значение имеет невербальное поведение Продавца, основными элементами которого являются:

- Улыбка;

- Открытая поза, умеренная жестикуляция;

- Комфортная дистанция для общения;

- Поддержание визуального контакта.

Обращаясь к Покупателю, поддерживай с ним контакт глаз (если взгляд Покупателя обращен к товарам, представленным на витрине, то смотрите в его сторону);

Приветствие должно звучать уверенно, громко, отчетливо и сопровождаться теплой и искренней улыбкой, вызывающей у Покупателя доверие к Продавцу.

Во время приветствия Покупателя и в процессе общения с ним ты должен находиться в «открытой» позе. Руки нельзя скрещивать на груди, закладывать их за спину, держать их в карманах. Твоя поза должна свидетельствовать об открытости и готовности к общению. Именно это и необходимо для создания доверительных отношений в первые секунды контакта с незнакомым человеком.

Во время общения с Покупателем поддерживай профессиональную дистанцию (от расстояния вытянутой руки до 1,5 метра);

При организации пространства, в ходе общения с Покупателем нужно располагаться под углом к Покупателю, а не напротив. При общении с группой Покупателей пространство организуется таким образом, чтобы Продавец видел всех участников разговора (идеальным вариантом расположения является равное удаление Продавца от всех участников разговора).

Помни, что при установлении контакта более важно то, что ты демонстрируешь своим невербальным поведением, нежели то, что говоришь. Невербальное поведение Продавца – это скрытое послание Покупателю, которое либо усиливает твои слова, либо полностью их отрицает и тем самым отталкивает Покупателя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: