Подход. Второй этап продажи

После приветствия вошедшего в магазин Покупателя, если он направляется к витринам или к платёжному терминалу, необходимо дать ему время на осмотр товара или совершение платежа. Избегайте навязчивости и дайте Покупателю осмотреться, освоиться, привыкнуть к обстановке салона. Этот момент называется «Наблюдение. Ни в коем случае не насидай сразу на Покупателя. Дай ему 10-30 секунд, для освоения в магазине. В противном случае у Покупателя может возникнуть впечатление, что ему «впаривают». К тому же наблюдение будет полезно и тебе! Во-первых, ты сможешь понять, чем примерно интересуется Покупатель (подошел он к витрине с телефонами или смотрит на плееры, или рассматривает брелоки, или начал изучать прайс-листы операторов и т.д.) и тебе, соответственно, будет легче с ним работать. Во-вторых, Ты сможешь понять «тип» Покупателя и адаптировать свое поведение под него.

После этого, правильно подойди к Покупателю.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: