ЗАНЯТИЕ №8. Структурная схема радиоприёмника.
Учебные, методические, развивающие и воспитательные цели:
1. Уяснить назначение, состав и характеристики основных элементов тракта промежуточной частоты приемника.
Время: 2 часа.
Место занятия: учебная аудитория.
Вид занятия: лекция.
План занятия:
№ п/п | Учебные вопросы | Время, мин. | |
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ | |||
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ | |||
Назначение, состав и характеристика тракта промежуточной частоты приемника | |||
Преобразователи частоты приемника | |||
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ |
Материально-техническое обеспечение:
1. Структурная схема Р-159.
2. Мультимедийное оборудование.
3. Раздаточный материал.
Литература:
1. К.Н.Попов и др. Военная техника р/связи. М. Воениздат. 1982, с.305-316, 325-330.
2. В.Г.Левичев Радиопередающие и радиоприемные устройства. М. Воениздат. 1974.с.405-406, 442-450.
Методические рекомендации преподавателю по проведению занятия
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Принять доклад дежурного по учебной группе, проверить наличие обучаемых, внешний вид, готовность группы к занятию. Объявить тему, цель, учебные вопросы и порядок проведения занятия.
|
|
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
- Назначение, состав и характеристика тракта промежуточной частоты приемника.
При проведении данного занятия использовать стиль проведения «рассказ», «беседа». Донести до студентов основное предназначение тракта промежуточной частоты, состав и характеристики. Показать на схеме радиостанции Р-159 пример двойного преобразования частоты в приемнике. Обратить внимание на качественное оформление конспектов.
- Преобразователи частоты приемника.
При проведении данного занятия использовать стиль проведения «рассказ», «беседа». Проконтролировать качественное вычерчивание схемы преобразователя и сопряжений. Обратить внимание на качественное оформление конспектов.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
Подвести итог занятия, ответить на вопросы оценить работу взвода, степень достижения учебных целей занятия, дать задание на самоподготовку.
Задание на самостоятельную работу:
Изучить назначение состав и характеристики основных элементов тракта ПЧ приемника.
ТЕКСТ ЛЕКЦИИ