Она делится на гигиеническую и косметологическую (лечебную).
Гигиеническая чистка делается за 1 раз, и она более щадящая.
Косметологическая (лечебная) чистка делается 2-3 раза, по 10 минут и с перерывом в 3 дня, не меньше.
Чистка комплексная процедура, состоящая из теплового воздействия и механического очищения кожи. Распарить и выдавить.
Показания к чистке - все формы угревой сыпи
1. комедоны (чёрные угри, открытые);
2. милиумы (просянки, закрытые комедоны);
3. пустулы (гнойнички)
за 1 раз убирается не более 7 милиумов и пустул, прокалываются иглой горизонтально, насквозь и с противоположных сторон выдавливаются, если гной не выходит сделать прокол в этот же вход и остриём иглы надрезать гнойник.
Противопоказания такие же как при вапоризации и холодном гидрировании.
Процедуры:
1. Вапоризация или холодное гидрирование.
3. Способ двух полотенец.
Шаги:
1. спросить о наличии противопоказаний для чистки;
2. включить вапоризатор (за 10 минут до начала процедуры);
3. уложить клиента, положить на грудь салфетку и сделать демакияж
|
|
4. на глаза положить ватные диски с изотоническим раствором, в руку дать салфетку для вытирания (или полотенце)
5. приподнять клиента в полусидящее положение и направить вапоризатор на нужные участки тела и лица на 10 - 20 минут (5-7 - дегидротированная кожа; 10 - нормальная; 20 - жирная)
6. провести распаривание
7. опустить клиента
8. снять диски
9. начать процедуру по очистке
10. места выдавливания обработать перекисью водорода.
11. после процедуры сделать маску;
12. снять маску спонжами, смоченными в воде и отжатыми;
13. обработать лицо тоником;
14. лишний тоник снять (промокнуть);
15. 15. нанести крем для этого типа кожи.
Напиши рекомендации клиенту после выполнения процедуры механической чистки лица
- не умываться 10 часов.
- декоративную косметику не наносить 24 часа.
- при лечебной чистке не срывать корочки, иначе образуются рубцы.
- не посещать солярий хотя бы сутки, лучше двое.
- Не выполнять следующие процедуры:
- Мезотеропию
- Озонотерапию
- Массаж по крему
- Проводить сеансы лечебной механической чистки не чаще, чем через три дня, в другом случае – по показателям
Дайте характеристику рациональному клиенту
Рациональный клиент.
Предлагая услугу и препараты для домашнего ухода, важно учитывать, что главное для него соотношение цены и качества.
В разговоре используем слова: конкурентоспособный товар, эффективный, конкретный результат, идеальная цена.