Дайте характеристику сентиментальному клиенту

Сентиментальный клиент – 40% женщин. Для нее главное – он есть у подруг.

Ключевые слова: прекрасное ощущение, хорошее настроение, легкий, приятный.

Дайте характеристику клиенту по возрасту – первый тип

Для них главное – удовольствие. Возраст: 16-25 лет.

Молодые, эмоционально – впечатлительные женщины. Находятся на этапе приобщения и открытия. Вначале тщательно изучают состав, предпочтения отдают натуральным продуктам, не вызывающим аллергию. Получают удовольствие от самого процесса ухода за собой. Выбирает линейку средств и появляется привычка ухаживать за собой. Советы принимает добродушно, но не слишком серьезно, хотя любит собирать информацию.

Дайте характеристику клиенту по возрасту – четвертый тип

Старше 40 лет. Главное- эффективность.

Обеспокоена признаками приближающегося старения. Глядя в зеркало видит морщины, от которых не спасает уход. Посещает салон. Есть проблема – есть решение. Ищет средство для борьбы со старением, увеличивает дозировки, использует активные вещества. Все ей помогает в уменьшении количества морщин. Нужны доказательства эффективности: диаграммы, схемы, результаты исследований.

Приведите примеры альтернативных вопросов

Выбор без выбора. Два ответа клиента, каждый из которых устраивает продавца. Оба подталкивают клиента в нужном направлении. Характерен союз или. Цель – получить согласие клиента.

Примеры: вам удобно подойти в четверг или в пятницу? Вас интересует увлажнение или защита?

Перечислите основные примеры активного слушания

  1. Прием эхо – дословное повторение продавцом основных положений, высказанных клиентом (вы считаете, насколько я понял)
  2. Прием резюме – воспроизведение сути в сжатом и обобщенном виде (и так, Вас интересует, самым важным критерием выбора…).
  3. Прием логического следствия – продавец выводит логическое следствие из высказывания клиента (если исходить из того, что Вы сказали, Вас интересует…).
  4. Прием уточнения – просить уточнить отдельные высказывания, но не могли бы Вы уточнить
  5. Невербальное сопровождение – активное слушание, смотреть на собеседника, готовность записывать и фиксировать, киваете головой, издаете звуки одобрения
  6. Эмоциональное повторение услышанного – краткое повторение услышанного, желательно с ключевыми словами и оборотами клиента (правильно ли я Вас понял, не так ли)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: