Пояснительная записка. Методические указания

Методические указания

К прохождению преддипломной практики

И выполнению отчета

специальность СПО 100401 (43.02.10) Туризм

СМК 7.2.1–01–14

Версия 02

Дата введения:

01 -03- 2014

  Должность Фамилия/подпись Дата
Разработал Преподаватель Мастер п/о Бурова Т.Н. Юдкина Л.В. Акентьева С.И. Трофимова Д.И. Стекольщикова С.В. Седлова С.В.  
Рецензировали      
Проверили Председатель ПЦК    
Согласовали Зам. директора по УМР    
Методист    
     
Версия 02 Стр. 1 из 17

Методические указания к прохождению преддипломной практики и выполнению отчета составлены на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) Туризм, Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. N 291, рабочей программы преддипломной практики и являются практическим пособием для обучающихся по специальности ФГОС СПО 100401Туризм (базовая подготовка).

Организация-разработчик: Колледж туризма Санкт-Петербурга

Разработчик:

Бурова Т.Н.

Юдкина Л.В.

Акентьева С.И.

Трофимова Д.И.

Стекольщикова С.В.

Седлова С.В.

Рецензент:

Рассмотрено и одобрено предметно-цикловой комиссией туристских дисциплин

отделения № 1

ГБОУ СПО Колледж туризма

Протокол № _ от «__» марта 2012 г.

Рекомендованы методическим отделом ГБОУ СПО Колледж туризма

Внесены изменения 21.02.2014 года,

Дронь С.Е.


СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка……………………………………………………………..…. 4

2. Цель методических указаний ………………………………………………….. 5

3. Требования к практическому опыту …………………………………………… 5

4. Количество часов на освоение программы преддипломной практики ……… 6

5. Общие требования по организации преддипломной практики ……………… 6

6. Требования к отчету по преддипломной практике ……….…………….…….. 7

7. Задания на преддипломную практику ……………………………………….. 8

8. Характеристика с места преддипломной практики ……………………...…. 14

9. Требования к обучающемуся в период преддипломной практики ………… 14

10.Согласование отчета по преддипломной практике в организации…………14

Приложение 1. Модель титульного листа отчета обучающегося по преддипломной практике ……………………………………………………………………...………... 15

Приложение 2. Модель содержания отчета обучающегося по преддипломной практике …………….…………………………………………………………………. 16

Приложение 3. Модель бланка отзыва руководителя преддипломной практики к отчету обучающегося по преддипломной практике ……………………………...... 17


Пояснительная записка

Настоящие методические указания предназначены для обучающихся в качестве практического пособия для подготовки к дифференцированному зачету по преддипломной практике по профессиональным модулям ПМ.01 Предоставление турагентских услуг, ПМ.02 Предоставление услуг по сопровождению туристов, ПМ.03 Предоставление туроператорских услуг, ПМ.04 Управление функциональным подразделением организации в части освоения основных видов профессиональной деятельности (ВПД) предоставление турагентских услуг, предоставление услуг по сопровождению туристов, туроператорская деятельность, управление функциональным подразделением организации,в том числе профессиональными компетенциями (ПК) и общими компетенциями (ОК):

Код Наименование результата обучения
ПК 1.1. Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации.
ПК 1.2. Информировать потребителя о туристских продуктах.
ПК 1.3. Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта.
ПК 1.4. Рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя.
ПК 1.5. Оформлять турпакет (турпутевки, ваучеры, страховые полисы).
ПК 1.6. Выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю.
ПК 1.7. Оформлять документы строгой отчетности.
ПК 2.1. Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут.
ПК 2.2. Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте.
ПК 2.3. Координировать и контролировать действия туристов на маршруте.
ПК 2.4. Обеспечивать безопасность туристов на маршруте.
ПК 2.5. Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной.
ПК 2.6. Оформлять отчетную документацию о туристской поездке.
ПК 3.1. Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта.
ПК 3.2. Формировать туристский продукт
ПК 3.3. Рассчитывать стоимость туристского продукта
ПК 3.4. Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.
ПК 4.1. Планировать деятельность подразделения
ПК 4.2. Организовывать и контролировать деятельность подчиненных.
ПК 4.3. Оформлять отчетно-планирующую документацию
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и: нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
OK 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

2. Цель методических указаний – оказание помощи обучающемуся по выполнению отчета по преддипломной практике.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: