АЛЬБОМ ЧЕРТЕЖЕЙ К ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТУ
ПО ТЕМЕ
«Разработка …»
Автор: Ф.И.О.
Руководитель: Ф.И.О.
Москва 20 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
40 мм 80 мм 20 мм
Фамилия | Название проекта | Листов | 10 мм 10 мм |
Дата | Название чертежей с масштабами | № листа |
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Автономная некоммерческая организация высшего образования
«ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА»
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ
ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ (БАКАЛАВРСКОЙ) РАБОТЫ,
ВЫПОЛНЕННОЙ СТУДЕНТОМ
________________________________________________________ ГРУППЫ _____________
НА ТЕМУ _____________________________________________________________________
1. Основание для выполнения работы |
2. Практическая значимость и рекомендации по использованию результатов работы |
3. Правильность реализации принятых проектных решений, использование исходных данных. Умение пользоваться справочной и нормативной литературой, вычислительной техникой |
4. Качество, объем и полнота выполнения расчетов, графической части работы |
5. Степень самостоятельности работы студента над работой |
6. Какой оценки заслуживает работа |
Руководитель работы ____________________________________ ______________________
|
|
(Ф.И.О. Должность) (Подпись)
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
Автономная некоммерческая организация высшего образования
«ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА»
РЕЦЕНЗИЯ
на дипломный проект студента факультета дизайна и графики
АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна»
Локшиной Натальи Александровны
«Реконструкция и развитие аэропорта Шереметьево-1»
Основная идея проекта состоит в совершенствовании крупнейшего транспортного предприятия России – московского аэропорта Шереметьево путем реконструкции и развития одного из его аэровокзальных комплексов –Шереметьево-I, как первой очереди реконструкции воздушного порта в целом.
Предложенная программа преобразования аэропорта опирается на реальные материалы и требования, предоставленные его администрацией. На их основе, а также с учетом результатов серьезного анализа мировой практики проектирования подобных объектов автором разработана целостная концепция полной реконструкции аэропорта Шереметьево – I: превращения его в высокоэффективный и высококлассный транспортный комплекс, предназначенный для обслуживания как отечественных, так и иностранных авиапассажиров.
В ходе работы были решены сложные градостроительные задачи, в том числе функциональная организация и зонирование территории объекта, определение его места в московском транспортном узле, а также все необходимые функционально-технологические и объемно-планировочные вопросы создания среды воздушного порта, оптимальной как для передвижений и обслуживания пассажиров, доставки и перемещения грузов, так и эффективной работы персонала, отдыха и обслуживания летного состава.
|
|
Автором детально проработаны не только вешние и внутренние пешеходные и транспортные связи, но и продумана структура аэровокзала, масштаб которого позволяет насытить пространство его протяженного четырехэтажного объема необходимыми функциональными и средовыми элементами.
Целесообразность выбора аэровокзала трехгалерейного типа в качестве базовой структуры аэропорта не вызывает сомнения, так как наиболее полно отвечает условиям места и оптимальному осуществлению всех технологических процессов. При этом особо следует подчеркнуть, что именно такой выбор позволил автору добиться определенных успехов в решении композиционных задач. Вытянутый вдоль участка объем аэровокзала, дополненный тремя поперечными конусообразными в плане объемами-акцентами, отличается образностью решения, ассоциируясь с летательным аппаратом будущего, и является основой генерального плана комплекса, его композиционной «направляющей». Такое объемное решение позволило также в рамках жесткого вертикального и горизонтального зонирования пространства создать разнообразные архитипы среды, наилучшим образом отвечающие сложной палитре функциональных процессов международного аэропорта.
Представленные предложения по реконструкции и развитию аэропорта Шереметьево – I, включая вопросы градостроительной ситуации и функционально-планировочной структуры объекта, а также функционально-технологического, объемно-планировочного и архитектурно-художественного построения его главной составляющей – аэровокзала, демонстрируют широкий диапазон решенных автором задач и показывают готовность автора к самостоятельной работе.
Можно по-разному оценивать смелость и своеобразие предложенного проекта, тем не менее, автор показал умение композиционно организовывать пространство, используя экстерьерные и интерьерные приемы формирования среды, выделяя главные и второстепенные элементы композиции, организуя перспективы и видовые точки, разнообразие объемов.
Заслуживает внимания графическое исполнение проекта, удачно раскрывающее использованные архитектурные приемы, образность и целостность композиции.
Дипломный проект выполнен в полном объеме, на хорошем профессиональном уровне и заслуживает высокой оценки, а его автор Локшина Наталья Александровна – присвоения квалификации дизайнер интерьера.
Ведущий научный сотрудник ВНИИ
Физической культуры и туризма,
кандидат архитектуры,
член Союза архитекторов Л.П.Хаханова
ПРИЛОЖЕНИЕ 11
Разметка страницы с текстом
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 12
Образец заполнения таблицы
Таблица 2.1.
Показатели оборота продукции по месяцам (в млн. руб.)
Вид реализуемой продукции | Среднесуточный оборот по месяцам | |||||
1. Лаки и краски | 1.23 | 2.42 | 2.54 | 3.07 | 3.52 | 3.73 |
2. Металлоизделия | 2.47 | 2.54 | 2.48 | 2.75 | 2.32 | 2.45 |
3. Изделия из пластика | 1.74 | 1.83 | 1.92 | 1.93 | 1.75 | 1.98 |
Продолжение таблицы 2.1.
1. Лаки и краски | 3.82 | 3.85 | 3.44 | 2.12 | 2.02 | 1.82 |
2. Металлоизделия | 2.49 | 2.78 | 2.31 | 2.45 | 2.62 | 2.47 |
3. Изделия из пластика | 1.94 | 2.09 | 2.12 | 1.72 | 1.63 | 1.59 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 13
Пример оформления рисунка и подрисуночной подписи
Простота, конструктивность и рациональность, мебели и объектов на маршруте, будет выдержанна в едином стиле и не останется не замеченной для любого посетителя (рис. 2.7) или (ил. 2.7).
|
|
Дополненные множеством малых архитектурных форм, инсталляциями, декоративными элементами и световым сценарием, всё эти моменты должны собрать все разрозненные части маршрута воедино, создать цельный интересный и запоминающийся образ.
Рис. 2.7 Эскиз лавочки
ПРИЛОЖЕНИЕ 14