Кафедра

АЛЬБОМ ЧЕРТЕЖЕЙ К ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТУ

ПО ТЕМЕ
«Разработка …»

Автор: Ф.И.О.

Руководитель: Ф.И.О.

Москва 20 г.


ПРИЛОЖЕНИЕ 8

40 мм 80 мм 20 мм

  Фамилия   Название проекта   Листов   10 мм 10 мм
  Дата   Название чертежей с масштабами   № листа

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА»

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ

ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ (БАКАЛАВРСКОЙ) РАБОТЫ,

ВЫПОЛНЕННОЙ СТУДЕНТОМ

________________________________________________________ ГРУППЫ _____________

НА ТЕМУ _____________________________________________________________________

1. Основание для выполнения работы
2. Практическая значимость и рекомендации по использованию результатов работы
3. Правильность реализации принятых проектных решений, использование исходных данных. Умение пользоваться справочной и нормативной литературой, вычислительной техникой
4. Качество, объем и полнота выполнения расчетов, графической части работы
5. Степень самостоятельности работы студента над работой
6. Какой оценки заслуживает работа

Руководитель работы ____________________________________ ______________________

(Ф.И.О. Должность) (Подпись)

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДИЗАЙНА»

РЕЦЕНЗИЯ

на дипломный проект студента факультета дизайна и графики

АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна»

Локшиной Натальи Александровны

«Реконструкция и развитие аэропорта Шереметьево-1»

Основная идея проекта состоит в совершенствовании крупнейшего транспортного предприятия России – московского аэропорта Шереметьево путем реконструкции и развития одного из его аэровокзальных комплексов –Шереметьево-I, как первой очереди реконструкции воздушного порта в целом.

Предложенная программа преобразования аэропорта опирается на реальные материалы и требования, предоставленные его администрацией. На их основе, а также с учетом результатов серьезного анализа мировой практики проектирования подобных объектов автором разработана целостная концепция полной реконструкции аэропорта Шереметьево – I: превращения его в высокоэффективный и высококлассный транспортный комплекс, предназначенный для обслуживания как отечественных, так и иностранных авиапассажиров.

В ходе работы были решены сложные градостроительные задачи, в том числе функциональная организация и зонирование территории объекта, определение его места в московском транспортном узле, а также все необходимые функционально-технологические и объемно-планировочные вопросы создания среды воздушного порта, оптимальной как для передвижений и обслуживания пассажиров, доставки и перемещения грузов, так и эффективной работы персонала, отдыха и обслуживания летного состава.

Автором детально проработаны не только вешние и внутренние пешеходные и транспортные связи, но и продумана структура аэровокзала, масштаб которого позволяет насытить пространство его протяженного четырехэтажного объема необходимыми функциональными и средовыми элементами.

Целесообразность выбора аэровокзала трехгалерейного типа в качестве базовой структуры аэропорта не вызывает сомнения, так как наиболее полно отвечает условиям места и оптимальному осуществлению всех технологических процессов. При этом особо следует подчеркнуть, что именно такой выбор позволил автору добиться определенных успехов в решении композиционных задач. Вытянутый вдоль участка объем аэровокзала, дополненный тремя поперечными конусообразными в плане объемами-акцентами, отличается образностью решения, ассоциируясь с летательным аппаратом будущего, и является основой генерального плана комплекса, его композиционной «направляющей». Такое объемное решение позволило также в рамках жесткого вертикального и горизонтального зонирования пространства создать разнообразные архитипы среды, наилучшим образом отвечающие сложной палитре функциональных процессов международного аэропорта.

Представленные предложения по реконструкции и развитию аэропорта Шереметьево – I, включая вопросы градостроительной ситуации и функционально-планировочной структуры объекта, а также функционально-технологического, объемно-планировочного и архитектурно-художественного построения его главной составляющей – аэровокзала, демонстрируют широкий диапазон решенных автором задач и показывают готовность автора к самостоятельной работе.

Можно по-разному оценивать смелость и своеобразие предложенного проекта, тем не менее, автор показал умение композиционно организовывать пространство, используя экстерьерные и интерьерные приемы формирования среды, выделяя главные и второстепенные элементы композиции, организуя перспективы и видовые точки, разнообразие объемов.

Заслуживает внимания графическое исполнение проекта, удачно раскрывающее использованные архитектурные приемы, образность и целостность композиции.

Дипломный проект выполнен в полном объеме, на хорошем профессиональном уровне и заслуживает высокой оценки, а его автор Локшина Наталья Александровна – присвоения квалификации дизайнер интерьера.

Ведущий научный сотрудник ВНИИ

Физической культуры и туризма,

кандидат архитектуры,

член Союза архитекторов Л.П.Хаханова

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

Разметка страницы с текстом

 
 


 
 
 
НомННомер ст

Нижний край текста
1.1. Название подраздела
1. Название раздела
Красная строка
Начало текста
Рамка
Край листа
Высота листа
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ 12

Образец заполнения таблицы

Таблица 2.1.

Показатели оборота продукции по месяцам (в млн. руб.)

Вид реализуемой продукции Среднесуточный оборот по месяцам
           
1. Лаки и краски 1.23 2.42 2.54 3.07 3.52 3.73
2. Металлоизделия 2.47 2.54 2.48 2.75 2.32 2.45
3. Изделия из пластика 1.74 1.83 1.92 1.93 1.75 1.98

Продолжение таблицы 2.1.

             
1. Лаки и краски 3.82 3.85 3.44 2.12 2.02 1.82
2. Металлоизделия 2.49 2.78 2.31 2.45 2.62 2.47
3. Изделия из пластика 1.94 2.09 2.12 1.72 1.63 1.59

ПРИЛОЖЕНИЕ 13

Пример оформления рисунка и подрисуночной подписи

Простота, конструктивность и рациональность, мебели и объектов на маршруте, будет выдержанна в едином стиле и не останется не замеченной для любого посетителя (рис. 2.7) или (ил. 2.7).

Дополненные множеством малых архитектурных форм, инсталляциями, декоративными элементами и световым сценарием, всё эти моменты должны собрать все разрозненные части маршрута воедино, создать цельный интересный и запоминающийся образ.

Рис. 2.7 Эскиз лавочки

ПРИЛОЖЕНИЕ 14


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: