Методические рекомендации по осуществлению текущего контроля

Основной особенностью текущего контроля выступает тот фактор, что он призван оценивать знания студентов по отдельным разделам учебной дисциплины.

Поэтому основными задачами текущего контроля являются:

- проверка знаний студентов по изученному разделу,

- выявление неосвоенных вопросов теоретического материала;

- дополнительные консультации по спорным моментам отдельного изученного раздела для построения в конечном итоге необходимой и достаточной системы знаний по дисциплине в целом.

Для проведения текущего контроля необходимо разделить учебный материал на модули, имеющие определенное самостоятельное значение и включающие в себя, как правило, несколько близких по содержанию тем учебной дисциплины. И после рассмотрения каждого отдельного раздела (модуля) проводить соответствующую проверку знаний. По итогам такой проверки может быть составлен определенный рейтинг, позволяющий оценивать в баллах знания, показанные студентами.

Такая балльно-рейтинговая система, в свою очередь, позволяет оценить знания студентов по дисциплине целиком и, в зависимости от суммарного количества набранных баллов получить им «автоматически» следующие оценки в рамках промежуточной аттестации:

- оценке «отлично» соответствует сумма баллов от 91 до 100;

- оценке «хорошо» - от 76 до 90;

- оценке «удовлетворительно» - от 61.до 75;

- оценке «неудовлетворительно» - не более 60;

- оценке «зачтено» - от 61 до 100;

- оценке «не зачтено» - не более 60.

Допускается присвоение студенту дополнительных «премиальных» баллов за общую активность при изучении курса, посещаемость, индивидуальный подход при выполнении лабораторных работ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: