Ожидаемые результаты изучения дисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

- основные положения и сущность этики деловых отношений как науки, определять предмет, объект, цели и задачи ее изучения,

- основные принципы, функции и категории этики, профессиональной этики и этики деловых отношений,

- основные формы и виды делового общения,

- основные виды и правила разработки и внедрения этического кодекса делового человека,

- историю возникновения, функции визитной карточки, а также правил оформления и обмена визитными карточками,

- основные требования и нормы современного делового этикета,

- методику проведения деловых переговоров, ведения деловой переписки, телефонных переговоров, правила поведения на деловых приемах,

- национальные особенности этикета и делового общения других стран и государств; стереотипы поведения и особенности работы с деловыми людьми других национальностей.

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

- применять полученные знания при решении личностных, профессиональных и социальных проблем,

- понимать потребности общества, личности и возможности социокультурного знания в решении возникающих индивидуально-личностных и социальных проблем;

- выявлять факторы и механизмы социального контроля, регуляции социальной действия и взаимодействия;

- преодолевать, возникающие в процессе общения «барьеры общения»

- разрабатывать и структурировать с учетом имеющихся знаний различные виды делового общения и активно применять в практической деятельности эти умения,

- анализировать на предмет сходства и различия этические кодексы различных профессий, смежных со сферой бизнеса.

- использовать психолого-этические нормы взаимодействия в коллективе на разных уровнях служебной иерархии (начальство и подчиненные, руководители, подчиненные в отношениях между собою, этикет общения с посетителями и клиентами и т.д.)

- грамотно выстраивать, с учетом особенностей собеседника, условий и цели разговора, линию переговоров и деловой беседы;

- вести деловую переписку и телефонные переговоры;

- правильно формировать внешний имидж делового человека (подбирать одежду и аксессуары для встреч разного уровня).

В результате освоения дисциплины студент должен владеть:

- понятийно-категориальным аппаратом современной этики, способами самостоятельной работы с литературой, ориентироваться в специальной этическо- нравственной литературе

- практикой морально-нравственного осмысления действительности и навыки достойного поведения

- опытом творческого преобразования пространства, с опорой на этические представления и нормы

- навыками адаптирования этических правил и норм к типовым ситуациям морального выбора в повседневной деятельности

- владеть знаниями о национальной культуре других стран и государств, а также о правильном поведении с представителями этих культур;

- владеть умениями оценивать ситуацию и собеседника, исходя из этого грамотно простраивать свои отношения с ним, уметь выслушивать собеседника, грамотно аргументировать свою точку зрения, критиковать;

- владеть навыками ценностно-этической оценки явлений, происходящих в мире;

- владеть навыками аксиологического анализа процессов, явлений, отношений, документов;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: