На каких процессах базируется конкуренция?

а) соперничество и удовлетворение потребностей;

б) формирование торгового ассортимента;

в) продвижение товара и его сбыта;

г) осуществление денежных операций.

9.К функциям конкуренции относится:

а) определение прав и обязанностей субъектов хозяйствования и установление меры ответственности за нарушение договорных отношений

б) выявление или установление рыночной стоимости товара;

в) доведение товаров до потребителей (реализация потребительской стоимости);

г) распределение трудовых ресурсов.

10. По степени развития конкуренции выделяют четыре модели рынка:

а)чистая (совершенная) конкуренция б)- …

в) монополистическая конкуренции г) чистая (абсолютная) монополия

б) нечистая монополия; б) рынок ценных бумаг;

б) теневой рынок; б) олигополия.

Тест №2

1. Отличительными признаками абсолютной монополии является:

а) немногочисленность, ограниченность господствующих на рынке продавцов;

б) продажу товара осуществляет единственный продавец, и товар является уникальным (не имеет близких заменителей в сфере удовлетворения потребностей);

в) сравнительно большое число продавцов (несколько десятка фирм), предлагающих потребителям схожую, но не идентичную продукцию;

г) рынок является свободным; покупатели и продавцы не встречают препятствий при входе и выходе с рынка.

Кто (что) является объектом конкуренции?

а) потребитель и покупатель; б) товар;

в) цена; г) спрос и предложение.

Что характеризует ситуацию в отрасли или её подсистему, и характеризуется следующими показателями: ВВП, его рост, объём производства, объём и структура доходов населения и т.д.?

а) акт купли-продажи; б) конкуренция;

в) торговая конъюнктура; в) ценообразование.

Что не является показателем рыночной ситуации?

а) рыночные пропорции; б) деловая активность;

в) устойчивость рынка; г) уровень цен.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: