Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Exercise 3. Постройте предложения, используя сравнительную конструкцию №1




1) January – cold – March; 2) Bill – attentive – Kate; 3) garden – beautiful – park; 4) exercise 5 – big – exercise 7; 5) bedroom - cosy – living-room; 6) anecdote – funny – story; 7) Jack – intelligent – Jill; 8) writing – difficult – reading; 9) coffee – tasty – tea; 10) the Russians – hospitable – the Americans.

Exercise 4. Постройте предложения, используя сравнительные конструкции №2 и №3.

1) spring – hot – summer; 2) meat – useful – vegetables; 3) lion – dangerous – tiger; 4) lake – deep – sea; 5) cats – intelligent – dogs; 6) armchair – comfortable – sofa; 7) silver – expensive – gold; 8) the English language – difficult – Russian; 9) copybook – thick – textbook; 10) July – long – August.

Exercise 5. Переведите на английский язык, используя сравнительную конструкцию № 4.

1) чем выше, тем труднее; 2) чем меньше, тем лучше; 3) чем дальше, тем опаснее; 4) чем холоднее, тем хуже; 5) чем старше, тем умнее; 6) Чем больше мы учим, тем больше мы знаем. Чем больше мы знаем, тем меньше мы учим. Чем меньше мы учим, тем меньше мы знаем. Чем меньше мы знаем, тем больше мы учим. 7) Чем больше у вас домашнего задания, тем лучше. 8) Чем внимательнее вы будете слушать учителя, тем лучше вы поймёте новую тему. 9) Чем чаще вы говорите по-английски, тем лучше. 10) Чем хуже я выучу правило, тем больше ошибок я сделаю в диктанте.

Exercise 6. Переведите на английский язык, используя сравнительные конструкции № 5 и №6.

1) Это самый красивый автомобиль, который я когда-либо видел. 2) Он – самый преданный друг из всех. 3) Она самая ответственная студентка из нас. 4) Она самая верная подруга, которая у меня когда-либо была. 5) Эта девушка – самая красивая, что я когда либо встречал. 6) Он самый умный из них. 7) Английский – самый лёгкий из всех иностранных языков. 8) Это самый вкусный торт, что я когда-либо ел. 9) Эта тема – самая трудная из всех. 10) Это самая большая контрольная работа, что мы когда-либо писали.





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 1055; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8664 - | 8201 - или читать все...

Читайте также:

 

34.239.151.158 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.