Тема 2. 3. Общепринятый кодекс поведения при общении

Приветствие и рукопожатие. Основные правила при приветствии. Представление при знакомстве. Церемония при представлении.

Телефонный разговор. Приветствие, представление, правильная постановка фраз, выражения-паразиты. Подготовка к деловой телефонной беседе. Доброжелательный тон, положительные эмоции при телефонном разговоре.

Речевой этикет. Виды обращения. Трехимённая система называния людей. Устойчивые речевые этикетные формулы. Искусство комплимента. Оптимальные стили общения. Тональность. Манера разговаривать. Тембр голоса. Темп речи.

Тема 2.4. Деловое общение на государственной службе.Деловая встреча. Деловая беседа. Деловые переговоры

Организационная подготовка, содержательная подготовка. Оптимальность времени, стратегия, тактика. Назначение экспертных групп во время проведения деловых встреч, переговоров, бесед.

Основные методы, используемые для эффективного начала, ведения и заключительной части делового общения.

Парирование замечаний. Высказывание замечаний. Ответ на сделанные замечания. Запрещенные приемы и типичные ошибки при деловом общении.

Деловые коммуникации в бизнесе и в организациях. Виды деловых бесед: Цели, задачи и структура деловой беседы. Типы вопросов (закрытые, открытые, контрольные, зеркальные и др.) и их классификация (по характеру, функциям, содержанию). Ведение деловых бесед. Типы собеседников в деловом общении. Культура организации деловых бесед.

Совещания. Цели делового совещания. Подготовка, организация и проведение совещания. Структура совещания. Методика проведения деловых совещаний. Виды совещаний: оперативное, инструктивное, проблемное, итоговое. Правила поведения на совещаниях. Требования, этические правила, формы и виды проведения совещания. Типичные ошибки.

Заседание. Собрание. Требования, этические правила, формы и виды проведения заседания и собрания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: